Champs Sports Открывает новую концепцию домашнего поля
Компания Champs Sports делает громкое заявление о своем новейшем магазине. 1 апреля спортивный ритейлер без лишнего шума открыл двери в Champs Sports Homefield, магазине площадью 35 000 квадратных футов в Пембрук-Пайнс, штат Флорида, предлагающем широкий ассортимент товаров и расширенные товарные категории.
Этот магазин является крупнейшим в семействе Foot Locker Inc., его материнской компании, и послужит прототипом для будущих спортивных подразделений Champs. Champs ориентирован в первую очередь на молодых спортсменов, а Homefield предлагает им широкий ассортимент товаров, ориентированных на них, но ожидается, что этот магазин понравится и покупателям постарше.
Его торжественное открытие запланировано на 22 апреля. В магазине есть баскетбольная площадка, виртуальная игровая площадка, имитирующая комбайн, смузи-бар и отдел здорового образа жизни. Здесь также представлен широкий ассортимент одежды и кроссовок для занятий различными видами спорта, включая бег, силовые тренировки и йогу, а также инвентарь. Среди ведущих брендов — Nike, Adidas, Under Armour и Jordan Brand, а также частные марки Eastbay Performance, CSG и Cozi. “Это совершенно новый магазин для нас, и это крупнейший магазин Foot Locker Inc. на планете”, — сказал Гай Харклесс, старший вице-президент и генеральный менеджер Champs Sports и Eastbay. “Но мы чувствовали, что это решение необходимо современному спортсмену. ”Homefield призван обслуживать “весь жизненный путь” своих клиентов, — добавил он, — а не просто продавать продукт.
Площадь среднестатистического спортивного магазина Champs составляет 5500 квадратных футов, что примерно соответствует площади магазина, посвященного продукции true performance, площадью 5000 квадратных футов в центре Хоумфилда. В него входят бутсы для различных видов спорта, а также баскетбольные кроссовки и кроссовки для бега.
По его словам, хотя все магазины Champs, насчитывающие более 500 магазинов, предлагают спортивную продукцию, в магазине продается ряд новых брендов обуви, включая Brooks, Hoka и Asics, а также одежда для тренировок 2XU, солнцезащитные очки и козырьки от Oakley, которые дополняют ассортимент Nike, Under Armour и New Balance. Homefield также предлагает “массу новых категорий”, — сказал он. “Мы не продаем протеиновые порошки в обычных магазинах Champs”.
По его словам, баскетбольная площадка в половину площади магазина позволит посетителям забрасывать мячи и совершенствовать свои навыки обращения с мячом, а также станет местом для занятий йогой или HIIT. В баре smoothie можно заказать коктейль Smoothie 123, а в оздоровительном центре площадью 2500 кв. футов можно заказать питательные и восстанавливающие продукты и такие продукты, как “muscle foods” от GNC, сказал Харклесс, а также восстановительные пистолеты от Hyperice и сандалии для восстановления от Oofos.
Но, пожалуй, больше всего его впечатлил Combine Digital VR Experience — двусторонний цифровой экран размером 8 на 13 футов, который будет измерять рост, прыгучесть, ловкость, время реакции и другие показатели, измеряемые на традиционных соревнованиях Combine. “Это уникально для нашего магазина”, — сказал Харклесс. С момента открытия Homefield отзывы о нем были “фантастическими”. “Это способ не только немного развлечься, но и посоревноваться с другими”, — сказал он, добавив, что таблица лидеров, в которой участники ранжируются, также может создать “момент, которым можно поделиться” в социальных сетях. “Мы всегда служили спортсменам — это основа бизнеса Champs”, — сказал он. “Но мы развиваемся вместе с клиентами, поэтому мы создали этот бокс, чтобы быть более целеустремленными и предлагать им все, что им нужно для соревнований в жизни и на игровом поле”.
Расположение во Флориде было выбрано из-за большого количества средних школ в этом районе и хорошей погоды, которая царит круглый год.
И хотя целевой аудиторией могут быть дети школьного возраста, магазин должен понравиться любому активному и спортивному потребителю, сказал он. С момента открытия, по его словам, результаты были “лучше, чем ожидалось». ”Количество посетителей на баскетбольной площадке было стабильным, и потребители с удовольствием посещают ее, которая стала “эпицентром для отдельных людей и семей». ”Продажи товаров с шипами также превысили прогнозы», — сказал он.
Магазин также поддерживает сообщество с помощью своей «Стены игр», на которой будут представлены шесть человек, внесших позитивный вклад в развитие местного спорта в районе Пембрук-Пайнс. Хотя размер большинства магазинов Champs не позволяет им использовать опыт, предлагаемый в Homefield, Харклесс сказал, что компания воспользуется “знаниями”, полученными в магазине, и применит их в других магазинах своего автопарка.
Хотя он сказал, что на данный момент не планируется открытие других магазинов Homefield, он сказал, что это будет первый из “нескольких — или многих — магазинов, которые мы начнем открывать по всей территории США». ”Это “повлияет на наши основные магазины”, а также поможет компании в дальнейшем развивать стратегию прямого взаимодействия с потребителями. “Потребитель хочет, чтобы его обслуживали по-новому», — сказал он.