Chanel объявляет о дальнейшем повышении цен в Европе и Азии
ПАРИЖ — Плохие новости для клиентов Chanel: французский дом роскоши снова повышает цены. Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), президент отдела моды и президент Chanel SAS, сказал, что бренд повышает стоимость своих четырех основных моделей сумок и весенней коллекции готовой одежды на 6% в еврозоне, на 5% в Великобритании, на 8% в Японии, на 5% в Южной Корее и на 2 процентная ставка в Гонконге, вступает в силу в четверг. Например, ее классическая сумка 11,12 дюйма теперь продается по цене 8 250 евро, по сравнению с 7 800 евро ранее.
Стоимость сумок Boy, 2,55 дюйма и Chanel 19 также выросла. Цены в США А цены в Китае остаются неизменными. Это уже шестой раз, когда Chanel повышает свои цены с начала пандемии коронавируса, и второй раз за последние шесть месяцев, после корректировки в ноябре прошлого года. Pavlovsky также подтвердил сообщение в блоге PurseBlog о том, что 15 января он отдельно повысил цены на сумки Coco Handle, Business Affinity и Boy Bag с ручками.
Осознавая растущее недовольство поклонников кошельков, Pavlovsky обратился к WWD с просьбой разъяснить стратегию бренда. В 2015 году Chanel ввела политику гармонизации цен, которая призвана гарантировать, что разница между розничными ценами на их продукцию в разных регионах не превысит 10%. “Наша цель — предлагать одинаковые цены везде, чтобы ограничить параллельный рынок.
Это важный сигнал для наших клиентов, потому что это способ честного взаимодействия с ними. В настоящее время нет причин наказывать китайского покупателя по сравнению с американским. Это нормально, что они должны платить одинаковую цену за один и тот же продукт”, — сказал он. “Это наш выбор как бренда. Но это означает, что если мы позволим ценам колебаться, например, между Европой и Азией, мы знаем, что прямо или косвенно поддерживаем параллельный рынок, что, с нашей точки зрения, не очень удовлетворяет наших местных клиентов”, — добавил он.
Несмотря на то, что бренд изначально снизил цены в Китае, когда была введена эта политика, в большинстве случаев это привело к росту цен, который резко возрос с момента распространения COVID-19. “Мы чаще повышаем наши цены из-за этой политики согласования цен. Тем не менее, это не единственная причина”, — сказал Павловский.
С тех пор как началась пандемия, Chanel ускорила темпы роста продаж, отчасти из-за роста производственных издержек, а отчасти из-за позиционирования. Однако он опроверг распространенное мнение о том, что бренд повышал стоимость своих сумок, чтобы сравняться с конкурирующей сумкой Hermes Birkin. “Сумки Hermes великолепны, но я думаю, что наши сумки очень отличаются друг от друга.
Конструкция наших сумок отличается, как и материалы. Даже то, как вы их носите, отличается. Так что да, мы действительно конкурируем с Hermes, но мы не конкурируем за конкретную сумочку”, — сказал он. “Вы не можете быть самым роскошным, самым желанным брендом и не иметь высокого ценового позиционирования на современном рынке”, — утверждал он. Действительно, ценовая политика является ключевым атрибутом товаров класса люкс, и крупнейшие европейские игроки сообщают о стабильном бизнесе. 18 января Dior сообщил, что продажи сумок по всему миру выросли в среднем на 8%, в то время как в прошлом месяце сообщалось, что Louis Vuitton повысил розничную стоимость своих фирменных сумок в среднем на 10%, чтобы отразить инфляцию, а также рост производственных, сырьевых и транспортных расходов.
Однако в январе председатель правления и главный исполнительный директор Louis Vuitton Моэт Хеннесси предостерег от чрезмерного повышения цен, что выглядело как завуалированная критика в адрес Chanel. “Мы не хотим, как это делают некоторые бренды, создавать впечатление, что мы стремимся к ценам, которые больше не соответствуют экономической реальности цен на продукцию. Вы должны быть разумными.
Мы стараемся быть разумными, чтобы наши клиенты чувствовали, что они имеют дело с брендами, которые предлагают им что-то реалистичное, а не искусственно раздутое, даже если продукция очень красивая”, — сказал он. По словам Павловски, Chanel вложила значительные средства в повышение качества своих сумок и обеспечение их соответствия стандартам экологической ответственности.
Семь кожевенных заводов, расположенных во Франции, Испании и Италии, все чаще используют методы, не содержащие хрома и воды. “Сегодня мы инвестируем в наши сумки, чтобы сделать их еще красивее, используя лучшие материалы и новейшие технологии с целью обеспечить соответствие этих сумок требованиям трансформации корпоративной ответственности, которые мы хотим в них отразить”, — сказал он. “Мы заметно повышаем качество этих сумок”.
Он добавил, что в прошлом году Chanel увеличила гарантию на свои сумки с двух лет до пяти и создала программу “Chanel et moi”, которая предусматривает техническое обслуживание и ремонт сумок. “Это не просто повышение цен ради повышения цен или из-за конкуренции с нашими конкурентами.
Это потому, что у нас есть ценный продукт, и этот ценный продукт требует реальных обязательств и реальных инвестиций, чтобы гарантировать его существование в течение следующих 20 лет”, — сказал он. смотрите также:
Почему растут цены на дизайнерские сумки?
Аналитики в сфере роскоши приветствуют повышение цен на Louis Vuitton
Распродажа сумок Chanel бьет рекорды на аукционе недвижимости Карла Лагерфельда