Чернокожие покупатели косметики видят подиум в области ухода за кожей и макияжа

Новые данные показывают, что, несмотря на растущую популярность чернокожего потребителя, брендам еще предстоит должным образом удовлетворить его потребности. Отчет NielsenIQ показывает растущий размер и динамику спроса на косметику среди чернокожего населения, покупательная способность которого, как ожидается, достигнет 1,8 трлн долларов в 2024 году. Кроме того, она становится моложе, и в семьях с высоким доходом наблюдается более высокий рост. “Именно так выглядит Америка”, — сказала Анна Майо, директор по работе с клиентами beauty vertical, NielsenIQ. “Мы наблюдаем значительный рост среди потребителей на всех уровнях, и они становятся очень динамичной силой, которая продвигает разговор вперед”.

Хотя уход за волосами и парфюмерия показали хорошие результаты, Майо сказал, что результаты в области ухода за кожей и макияжа показывают значительные возможности для более эффективного привлечения чернокожих потребителей. “Мы по-прежнему видим много пробелов в уходе за кожей и косметике, либо не представлены оттенки, либо продукты по уходу за кожей не разработаны для соответствующих типов кожи”, — сказал Майо. “В прессе так много внимания уделялось чернокожим потребителям и брендам, принадлежащим чернокожим, и эти пробелы удивили нас.

В области ухода за волосами бренды проделали действительно хорошую работу, но то же самое внимание не было уделено уходу за кожей или косметике”.

Вот пять советов о чернокожих потребителях косметики в США Источник: NielsenIQ



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации