Chopard представил «Любовное письмо кинематографу» и Каннскому кинофестивалю
В самый первый год присутствия Chopard на Каннском кинофестивале посетители запомнили необычное творение дома — шоколадные конфеты. “Мы представили несколько фирменных угощений в отеле Majestic [где мы базировались], а также в Martinez. Несколько человек сказали мне: ”А, так это вы та девушка, которая делает шоколад», — поэтому мне пришлось объяснить, что Chopard на самом деле производит часы и ювелирные украшения», — рассказала художественный руководитель и соучредитель Chopard Кэролайн Шойфеле, вспоминая, как их команда из трех человек работала из сейфа в ее гостиничном номере. Более четверти века спустя кабинет Шойфеле, возможно, стал единственным тихим местом в Каннах, где актрисы и клиенты элегантно толкутся, чтобы принять участие в “заводном балете” назначенных встреч.
Швейцарский ювелир вручает награду Trophee Chopard самым многообещающим начинающим талантам, а Джулия Робертс является крестной матерью коллекции 2022 года. И красная дорожка была бы неполной без украшений Chopard, поскольку в этом году швейцарский дом отмечает 25-летие в качестве официального спонсора.
Это началось с того, что в 1997 году Шойфеле сама получила Золотую пальмовую ветвь — правда, не за кинопроизводство: встреча с тогдашним президентом фестиваля Пьером Вио закончилась тем, что она предложила переделать дизайн позолоченного объекта из оргстекла того времени. Его новое воплощение, представленное в следующем году греческому режиссеру Теодоросу Ангелопулосу за фильм “Вечность и один день”, ознаменовало официальное начало партнерства между ювелиром и кинематографическим институтом.
Чтобы отметить этот “двойной юбилей”, компания Scheufele представила новый дизайн гонга, изобразив ладонь на восьмиугольной подушке. На одном листе 75 бриллиантов символизируют веху фестиваля, а на другом — еще 25 бриллиантов, символизирующих годы работы Chopard в качестве официального партнера.
Конец пальмового стебля изгибается в форме сердца. Подушечка из горного хрусталя была заменена на пудрово-розовую из розового кварца, которая традиционно считается символом вечной любви. “Мы рассматривали другие материалы, возможно, темный камень. Но это было не то послание счастья и любви, на которое я рассчитывала [в то время, когда] нам нужно что-то легкое и прекрасное”, — сказала она. Помимо их давнего партнерства, Шойфеле также рассматривает фестиваль как очевидную возможность для общения, особенно в области этичного золота и драгоценных камней. “Канны — это площадка, где все сосредоточены на этих двух неделях.
Это самое массовое мероприятие в СМИ после чемпионата мира по футболу”, — сказала она. Возьмите золото за соблюдение этических норм. “Мы закончили работу над первыми двумя изделиями как раз к Каннам [в 2013 году], и одно из них носила Марион Котийяр”, — в тот же вечер клиент приобрел браслет, который носила французская актриса, привлеченный более экологичным стилем роскоши, который, по мнению некоторых, все еще был в новинку. по словам Шойфеле, это были настоящие ювелирные изделия. “Теперь все, что вы видите, производится из экологически чистого золота [сертифицированного Fairmined] или переработанного вторичного сырья.
Но [это потребовало] изменения методов нашей работы”, — сказала она. Это также идеальное место для того, чтобы представить ювелирные украшения мужчинам, поскольку посетители красной дорожки выходят за рамки традиционных запонок, часов и украшений для лацканов. “В наши дни люди выбирают украшения — я бы даже не назвал это гендерно-ориентированным подходом”, — сказал исполнительный директор, отметив, что молодые мужчины все чаще склоняются к тому, чтобы “носить кольца в паре с часами”, носить серьги-гвоздики, а некоторые даже подумывают о бриллиантовом колье.
Им будет на что обратить внимание в последней коллекции украшений Red Carpet high jewelry. Ее тема, конечно же, “Chopard любит кино”.
“Вначале мы пытались выбрать фильмы, которые были представлены в Каннах. Но это было непросто, потому что они не всегда остаются в памяти людей. И найти 75 из них было ‘Mission Impossible’ — кстати, тоже в составе”, — сказала она. Так что не ожидайте здесь культурного снобизма. Здесь есть браслет, напоминающий о “1001 далматинце” — Шойфеле также любит собак, серьги-люстры, в буквальном смысле слова, из “Войны алой и белой розы”, титановое кольцо в виде тыквы, за которым видна туфелька, прямо из “Золушки”, и другие дизайны, напоминающие “Аватар”, “Мамма Миа».!” и “Красивая женщина”.
Когда ее попросили назвать что-то выдающееся, она на мгновение заколебалась, прежде чем указать на черно-белую розу, усыпанную бриллиантами, вдохновленную фильмом Чарли Чаплина “Огни большого города” 1931 года, и на первый дизайн, который она нарисовала для коллекции. “Я выбрал самые разные фильмы со всего мира, которые так или иначе знаменуют собой эпоху культуры кино.
Но [Чаплин] ознаменовал момент, когда картины превратились в фильмы. Именно с него все началось”, — сказал Шойфеле.