Что нужно знать о предстоящем пилотном проекте Target по перепродаже с ThredUp
Target — следующий крупный розничный торговец, который начнет перепродажу, объединившись с ThredUp. Ритейлер внедряет модель ThredUp «Перепродажа как услуга», присоединяясь к рядам Walmart, Adidas, Madewell и Michael Stars, чьи программы также поддерживаются реселлерами. Торговая площадка для перепродажи Target в настоящее время проходит бета-тестирование и доступна онлайн на сайте Target.
Thredup. Ком. Ассортимент из 400 000 наименований включает в себя широкий спектр собственных брендов Target (включая Cat & Jack, Universal Thread, A New Day), а также национальные бренды, в том числе J. Crew и Lululemon. Ассортимент включает женскую и детскую одежду и аксессуары.
Розничные цены на товары снижены на 75-90%. В более широком ассортименте ThredUp также будут представлены товары премиум-класса, люксовых и дизайнерских брендов. Стремясь к устойчивому развитию, компания Target в марте вывесила на прилавках информацию о “нулевых отходах”, в том числе надпись «Target Zero» в качестве наглядного примера устойчивого развития. Компания установила научно обоснованные целевые показатели по сокращению выбросов в рамках проектов 1, 2 и 3 на 2019 год.
Наряду с этим, Target является участником программы Business Ambition for 1. 5 градусов по Цельсию, что является обязательством в рамках инициативы Science Based Targets для компаний, ограничивающих свой углеродный след. В мартовском отчете ThredUp о доходах главный исполнительный директор и соучредитель Джеймс Рейнхарт описал новый набор предложений. “Благодаря RaaS бренды и розничные продавцы получают возможность предоставлять своим клиентам качественные и бесперебойные услуги по перепродаже с помощью трех основных сервисных модулей: нашей службы очистки, нашей торговой площадки для выдачи наличных и наших магазинов перепродажи с полным спектром услуг.
Этот набор предложений называется “Перепродажа 360”, и наше новое основное предложение [которым пользуется Target] теперь позволяет брендам начать перепродажу бесплатно, в некоторых случаях в течение 30 дней”, — сказал он. Ранее в этом году компания ThredUp в рамках своей постоянной миссии по улучшению влияния моды назначила главу отдела государственной политики и устойчивого развития Сета Леви, который будет выступать за единообразие, поскольку регулирующие органы стремятся пресечь распространение моды.