Что посеешь, то и пожнешь — Это Долгожданный ремонт

После долгожданного перерыва, вызванного пандемией и ремонтом, магазин What Goes Around Comes Around вновь открыл двери своего флагманского магазина в Нью-Йорке. Магазин, расположенный в Сохо, на Западном Бродвее, 351, демонстрирует высокий имидж 29-летнего ветерана винтажной роскоши. “Никаких задержек не было, мы просто хотели убедиться, что к моменту открытия все прошло идеально”, — сказал Сет Вайссер, главный исполнительный директор What Goes Around. Ремонтные работы начались в мае прошлого года. “Бизнес развивался, и этот магазин всегда был, так сказать, головным, но у него не было возможности в полной мере участвовать в развитии бизнеса, потому что в последний раз мы действительно много делали здесь в 2003 году.

Таким образом, мы обновляли внутреннее видение магазина, но не общую перспективу”.

Пауза в розничной торговле, вызванная пандемией, позволила в течение необходимого времени закрыть магазин и провести ремонт в соответствии с этим видением. По словам Джулиана Гевары (Julian Guevara), вице-президента компании по розничной торговле и работе с клиентами, концепция сочетает “старое с новым”, позволяя дополнить интерьер роскошью (например, новыми панелями из эвкалиптового шпона) за счет таких элементов наследия, как сохраненные открытые потолки в стиле лофт и печально известный джинсовый бар. “Мы чувствуем себя очень цельными и сплоченными, что действительно формирует то, откуда мы родом, и то, где мы находимся сейчас”, — сказал Гевара. “До сих пор прием был потрясающим.

Все просто поражены”.

Большинство латунных шкафов, представленных на сайте, изготовлены в винтажном стиле с 1930-х по 50-е годы, а латунные стеллажи и футляры для ювелирных изделий изготовлены на заказ в Италии. Даже у кассовой упаковки на передней панели есть своя история, поскольку она представляет собой винтажную витрину, изготовленную в старом универмаге I. Magnin &Company в Лос-Анджелесе и соответствующую магазину What Goes Around в Беверли-Хиллз.

Вдоль одной стены выстроились редкие и уникальные сумки Chanel карамельного цвета, а в соседнем углу — коллекция Hermes Birkins. В условиях обострившейся конкуренции со стороны онлайн-платформ перепродажи Weisser делает ставку на неожиданные и известные “ключевые модные моменты”, такие как футболки с рок-н-ролльным принтом, заправленные сзади.

По словам Вайссера, обширная библиотека знаний о продуктах компании дополняется “внутренними экспертами”, способными бороться с контрафактом на все более конкурентных рынках. За последние несколько десятилетий компания Weisser и ее соучредитель Жерар Майоне привлекли множество клиентов-знаменитостей (например, Рианна приобрела аксессуары от компании для показа своей коллекции baby bump), и бизнес оставался стабильным на протяжении всего периода значительного роста перепродажи.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Аккумуляторы LiFePO4 — что это простыми словами

    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы представляет собой технологичное перезаряжаемое оборудование. Технология данного типа появилась не так давно и быстро заняла ведущее место в процессе производства батарей для электроавтомобилей,... 
    Читать полностью

  • Какую фракцию щебня выбрать для дренажа

    На земельном участке, содержащем в себе излишние поверхностные или подземные воды, целесообразно устроить дренаж. Систему дренажа устраивают с помощью щебня, который является хорошим материалом для того, чтобы осушить... 
    Читать полностью

  • Какие виды щебня бывают

    Щебень кажется обычной россыпью камней, однако без него не обходится ни одна стройка. Именно эти гранулы придают прочность бетону и устойчивость дорожному полотну. Разберёмся, откуда берётся материал и как не ошибиться... 
    Читать полностью

  • Что такое срочный выкуп авто

    На сегодняшний день автомобильный рынок переполнен предложениями о срочном выкупе автомобилей, ну или сами владельцы хотят в кратчайшие сроки продать автомобиль, чтобы получить денежные средства. Эти оба случая подталкивают... 
    Читать полностью