Что посеешь, то и пожнешь — Это Долгожданный ремонт
После долгожданного перерыва, вызванного пандемией и ремонтом, магазин What Goes Around Comes Around вновь открыл двери своего флагманского магазина в Нью-Йорке. Магазин, расположенный в Сохо, на Западном Бродвее, 351, демонстрирует высокий имидж 29-летнего ветерана винтажной роскоши. “Никаких задержек не было, мы просто хотели убедиться, что к моменту открытия все прошло идеально”, — сказал Сет Вайссер, главный исполнительный директор What Goes Around. Ремонтные работы начались в мае прошлого года. “Бизнес развивался, и этот магазин всегда был, так сказать, головным, но у него не было возможности в полной мере участвовать в развитии бизнеса, потому что в последний раз мы действительно много делали здесь в 2003 году.
Таким образом, мы обновляли внутреннее видение магазина, но не общую перспективу”.
Пауза в розничной торговле, вызванная пандемией, позволила в течение необходимого времени закрыть магазин и провести ремонт в соответствии с этим видением. По словам Джулиана Гевары (Julian Guevara), вице-президента компании по розничной торговле и работе с клиентами, концепция сочетает “старое с новым”, позволяя дополнить интерьер роскошью (например, новыми панелями из эвкалиптового шпона) за счет таких элементов наследия, как сохраненные открытые потолки в стиле лофт и печально известный джинсовый бар. “Мы чувствуем себя очень цельными и сплоченными, что действительно формирует то, откуда мы родом, и то, где мы находимся сейчас”, — сказал Гевара. “До сих пор прием был потрясающим.
Все просто поражены”.
Большинство латунных шкафов, представленных на сайте, изготовлены в винтажном стиле с 1930-х по 50-е годы, а латунные стеллажи и футляры для ювелирных изделий изготовлены на заказ в Италии. Даже у кассовой упаковки на передней панели есть своя история, поскольку она представляет собой винтажную витрину, изготовленную в старом универмаге I. Magnin &Company в Лос-Анджелесе и соответствующую магазину What Goes Around в Беверли-Хиллз.
Вдоль одной стены выстроились редкие и уникальные сумки Chanel карамельного цвета, а в соседнем углу — коллекция Hermes Birkins. В условиях обострившейся конкуренции со стороны онлайн-платформ перепродажи Weisser делает ставку на неожиданные и известные “ключевые модные моменты”, такие как футболки с рок-н-ролльным принтом, заправленные сзади.
По словам Вайссера, обширная библиотека знаний о продуктах компании дополняется “внутренними экспертами”, способными бороться с контрафактом на все более конкурентных рынках. За последние несколько десятилетий компания Weisser и ее соучредитель Жерар Майоне привлекли множество клиентов-знаменитостей (например, Рианна приобрела аксессуары от компании для показа своей коллекции baby bump), и бизнес оставался стабильным на протяжении всего периода значительного роста перепродажи.