Clearpay при покупке сейчас, возможность оплаты позже в Италии

МИЛАН. По данным Clearpay, в Италии существует множество возможностей для распространения альтернативных способов оплаты. Компания «Покупай сейчас, плати позже», которая в Европе известна под этим названием, но в остальном мире больше известна как Afterpay, отметила свою первую годовщину с момента запуска в Италии, опубликовав исследование об изменении покупательских привычек местных клиентов. В ходе исследования, проведенного в прошлом месяце компанией Human Highway, было опрошено 1036 итальянцев в возрасте от 18 до 54 лет, которые в равной степени распределены по регионам и уже совершают покупки онлайн, чтобы убедиться в том, что они знакомы с цифровыми инструментами.

Исследование показало, что 45. За последние три месяца 5% респондентов приобрели товары онлайн, причем половина из них — модные вещи, за ними следуют книги, фармацевтические препараты и косметика. Для 70% опрошенных цены являются ключевым фактором, определяющим их покупки, особенно в сфере моды и домашнего декора. Женщины принимают во внимание ценовой фактор, особенно при покупке одежды и косметики, в то время как для мужчин это становится актуальным при покупке спортивной одежды и снаряжения.

Даже если молодое поколение не является наиболее значимыми покупателями фармацевтических препаратов, ценники на эти продукты представляют собой значительную переменную для 69 процентов потребителей в возрасте до 25 лет, которые обращаются в этот сектор. Услуги «Покупай сейчас, плати позже» могут повлиять на такое осторожное отношение к потреблению, сделав некоторые покупки более доступными, но исследование показало, что этот способ оплаты по-прежнему малоизвестен в стране, поскольку 62,3% опрошенных игнорируют его.

Только 7,3% опрошенных протестировали эту платежную систему, в то время как 2,5% часто пользуются ею. “Для нас это огромная возможность”, — сказала региональный менеджер Clearpay в Италии Федерика Ронки. Другие данные подтвердили ее энтузиазм: согласно исследованию, 56,1 процента тех, кто не знаком с системой, хотели бы воспользоваться сервисом онлайн-покупок, который позволяет разделить оплату на части, в то время как опрошенные, которые протестировали этот метод, высоко оценили его преимущества, включая гибкость и оперативность.

Ронки подчеркнул, что другие способы оплаты, основанные на рассрочке платежа, также были одобрительно восприняты участниками выборки, но также сопровождались опасениями по поводу бюрократических процедур, скептицизма или общего ощущения, что они в долгах. “Если вдуматься, миллениалы и представители поколения Z даже не так часто пользуются кредитными картами, они предпочитают предоплаченные или дебетовые карты, потому что таким образом они лучше контролируют свои расходы”, — отметил Рончи, подчеркнув, что Clearpay позволяет потребителям не использовать свой ежемесячный кредитный лимит в качестве формулы он основан на четырех платежах, первый из которых оплачивается в момент покупки, а остальные три подтверждаются только каждые 15 дней после нее. Эта система позволяет потребителям получать доступ к тому, что они хотят и в чем нуждаются, быть более открытыми для новых предложений, увеличивать средний размер транзакций или даже совершать покупки в моменты, которые бренды используют для учета изменений в продажах, например, в конце месяца, когда покупатели, как правило, ждут своей следующей зарплаты.

Ключевыми преимуществами Clearpay являются нулевые затраты для потребителей и интуитивно понятный дизайн, основанный на библиотеке брендов, включая малый и средний бизнес, разделенных на ключевые категории, такие как мода, красота, спорт и досуг, дом и дети. Привлекая внимание особенно молодого поколения, этот непритязательный подход позволяет продавцам привлекать востребованную клиентскую базу, что приводит к увеличению средней цены билета примерно на 30 процентов. “Мы сосредоточились на этих категориях продуктов, потому что они особенно интересны для нашей целевой аудитории”, — подтвердил Рончи, сообщив, что 77 процентов клиентской базы Clearpay составляют представители поколения миллениалов и «нулевых». “Особенно важны мода и красота, учитывая, что они позволяют совершать повторные покупки”, — продолжила она, подчеркнув, что в среднем клиенты Clearpay используют этот способ оплаты 12 раз в год.

Запуск Clearpay в Италии совпал с запуском во Франции и Испании. За один год Clearpay привлекла более 7000 продавцов и 2,5 миллиона активных пользователей в трех странах вместе взятых. В глобальном масштабе компания обслуживает 122 000 продавцов и 19 миллионов активных пользователей. В то время как другие конкуренты, такие как Klarna и Scalapay, набирают обороты в Италии, Ронки подчеркнул, что Clearpay всегда был ориентирован на торговлю, а не на обслуживание только конечных потребителей. “Наша цель состоит не в том, чтобы удержать клиента на нашем веб-сайте, а в том, чтобы дать ему возможность перейти на соответствующие платформы продавцов”, — сказал исполнительный директор, добавив, что другие отличия от конкурентов заключаются в том, что мы не заставляем бренды заключать эксклюзивные контракты, чтобы еще больше помочь брендам охватить различную аудиторию и улучшить качество обслуживания клиентов, предлагая дополнительные способы оплаты.

Основанная в Австралии в 2014 году, Afterpay была запущена в США в 2018 году, а в следующем году — как Clearpay в Великобритании. Как сообщалось, в прошлом году компания была приобретена американской компанией по предоставлению финансовых услуг и цифровых платежей Square Inc. — теперь переименованной в Block Inc. — за 29 миллиардов долларов в рамках гигантской финтех-сделки.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации