Conde Nast публикует Второй отчет о разнообразии и инклюзивности
Conde Nast, издатель таких изданий, как Vogue, Vanity Fair и The New Yorker, только что опубликовал свой второй отчет о разнообразии и инклюзивности. Вот как он соотносится с результатами предыдущего года. В 2021 году 64% сотрудников, работающих в США, идентифицировали себя как белых (по сравнению с 68% в 2020 году), 11% — как азиатов (по сравнению с 10% в 2020 году), 9% — как чернокожих (по сравнению с 7,5% в 2020 году), 7% — как латиноамериканцев (по сравнению с 5,5% в 2020 году). 2020), 4 процента — многорасовые (против 4 процентов в 2020 году) и 4 процента — необъявленные.
Менее 1 процента идентифицировали себя как коренные жители Гавайев или других Тихоокеанских островов, и это был тот же показатель для тех, кто идентифицировал себя как коренные американцы или уроженцы Аляски — такой же, как и в 2020 году. В целом, по данным компании, 32 процента сотрудников в США идентифицировали себя как цветных, в то время как 41 процент всех новых сотрудников идентифицировали себя как цветных.
Когда в 2020 году речь зашла о новых сотрудниках, 52% из них назвали себя белыми, 13% — чернокожими, 11% — азиатами, 8% — латиноамериканцами и 5% — представителями разных рас. В отчете компания подчеркнула, что, как и было обещано в 2020 году, она работает над тем, чтобы каждый год 50 процентов кандидатов, принимаемых на работу, имели эти важные знания.
В сопроводительной записке к отчету главный специалист по вопросам разнообразия и инклюзивности Яшика Олден (Yashica Olden) отметила: “Несмотря на то, что мы довольны достигнутыми успехами, многое еще предстоит сделать. Создание разнообразной, справедливой и инклюзивной культуры — это постоянная коллективная работа.
Мы знаем, что эффективные и устойчивые изменения требуют долгосрочной приверженности, стратегических действий и постоянной самооценки. Я с оптимизмом смотрю на то, что эта работа будет по-прежнему приносить пользу всем”.
Главный исполнительный директор Роджер Линч добавил: “Мы уделяем особое внимание следующим уровням высшего руководства, где мы стремимся к росту нашего разнообразия, поскольку наши показатели остаются неизменными по сравнению с предыдущим годом”.
Он сообщил, что среди руководителей высшего звена 30% считают себя цветными людьми.
В 2020 году среди высшего руководства разнообразие было самым низким: 77% считали себя белыми, 10% — азиатами, 5,5% — чернокожими и 3% — латиноамериканцами. Компания Conde оказалась в центре внимания благодаря своим достижениям в области разнообразия и инклюзивности на фоне общенациональных протестов в 2020 году по поводу убийства полицией Джорджа Флойда и других безоружных чернокожих и, в более широком смысле, многовекового системного расизма в США. В июне того же года главный редактор Bon Appetit Адам Рапопорт подал в отставку после появления его фотографии в коричневом костюме, а также обвинений в дискриминационной обстановке на рабочем месте для цветных людей.
В памятке для сотрудников Vogue главный редактор и директор по контенту Conde Nast Анна Винтур признала, что “Vogue не нашел достаточного количества способов привлечь внимание чернокожих редакторов, писателей, фотографов, дизайнеров и других создателей”.
В недавно опубликованной биографии Винтур автор и журналист Эми Оделл написала: “Когда начинающие фотографы захотели поработать с разными моделями, Анна прокомментировала это так: «Разве у нас недостаточно геев», или «недостаточно мужчин», или «недостаточно лесбиянок», или «недостаточно чернокожих» в этом выпуске?’ Смысл, по—видимому, заключался в том, — не то чтобы Анна когда-либо объясняла эти комментарии, — что разнообразие — это хорошо до определенного момента. Даты, когда были сделаны эти комментарии, не были опубликованы в книге.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Журналы по-прежнему не пользуются популярностью у Рекламодателей
Ежемесячного журнала мод больше нет
Дань уважения Андре Леону Тэлли привлекает Наоми Кэмпбелл, Анну Винтур и многих других