Cone Привносит в разговор о джинсах хорошее самочувствие и психическое здоровье
Новейшая коллекция Cone Denim — это дань неизменно актуальной теме хорошего самочувствия. Производитель джинсовой ткани и новатор сообщил, что сегодня в рамках Месяца осознания психического здоровья он представил новую ткань из своей коллекции Cone Community — selvedge denim. В ее коллекции представлена серия тканей, предназначенных для поддержки различных проектов и организаций, которые соответствуют ценностям Cone Denim, говорится в сообщении компании.
Его новейшая ткань Cone Community яркого оттенка, выполненная в стиле 80-х годов, украшена зеленым логотипом, символизирующим осведомленность о психическом здоровье. Компания Cone заявила, что, разработанная таким образом, чтобы быть универсальной в зависимости от размера, посадки и пола, она вдохновлена “созданием тканей, обладающих смыслом и предназначением для передачи впечатляющих сообщений.
С 2019 года компания Cone Denim стремится создавать коллекции, ориентированные на удовлетворение индивидуальных потребностей, и эта новейшая модель green selvedge стала четвертой в коллекции Cone Community. ”
Компания Cone заявила, что пожертвует часть средств, вырученных от продажи своей новой коллекции, Институту детского разума (Child Mind Institute), некоммерческой организации, занимающейся преобразованием жизни детей и их семей, страдающих психическими расстройствами и нарушениями в обучении. По сообщению компании, в числе важных сообщений для Cone был выпуск информационной коллекции о раке молочной железы с розовыми акцентами в партнерстве с программой Alight, которая предоставляет финансовую, образовательную и эмоциональную поддержку женщинам и семьям в вопросах диагностики и лечения.
Компания Cone также выпустила свою коллекцию a selvedge Community, в которую вошли цвета радуги флага pride, и пожертвовала вырученные средства кампании HRC за права человека, организации, которая занимается достижением равенства для ****-сообщества. А джинсовая ткань Clean Water selvedge — “вдохновленный водой” дизайн, который был разработан в поддержку усилий по преодолению глобального водного кризиса, — принесла пользу компании Water.
Org — некоммерческая организация, предоставляющая миллионам людей доступ к чистой воде. Стив Маггард, президент Cone Denim, сказал, что Cone “очень рада возможности использовать свою платформу для оказания положительного влияния. Каждый знает человека, страдающего от проблем с психическим здоровьем. Повышение осведомленности о важности психического здоровья детей и имеющихся ресурсах имеет как никогда важное значение”.
“Мы рады сотрудничать с Институтом детского разума и поддерживать их усилия по оказанию детям и семьям необходимой помощи.
Мы постоянно ищем новые партнерские отношения, чтобы поддержать наших клиентов и сотрудников, а также привлечь внимание к важным социальным проблемам нашего времени”.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:
Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей «Earth Views».
Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью из текстильных отходов
Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой ткани