Данные Salesforce свидетельствуют о росте цен на основные категории товаров из-за инфляции

В своем ежемесячном отчете о расходах Salesforce сообщила, что розничные продажи выросли на 6% в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но поставщик платформы электронной коммерции заявил: “Из-за снижения покупательной способности потребители в США разместили меньше заказов и приобрели меньше товаров, чем в прошлом году в то же время”.

Во всем мире онлайн-продажи за месяц снизились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основу отчета Salesforce легли данные о продажах более чем 1 миллиарда пользователей.

Роб Гарф, вице-президент и генеральный менеджер по розничной торговле Salesforce, сказал, что проблемы, “с которыми потребители столкнулись во время праздников, включая инфляцию и низкий уровень запасов, не исчезли и в новом году. Хотя цифровая коммерция продолжает преобладать, очевидно, что инфляция оказывает влияние на общие потребительские расходы.

Учитывая эти постоянные трудности, розничные продавцы должны устранить разногласия и повысить качество обслуживания, объединив офлайн- и онлайн-покупки”.

Salesforce сообщила, что объем заказов в феврале снизился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как количество позиций на заказ сократилось на 1,3% — до 3,79 единиц в этом году по сравнению с 3,84 единицами в 2021 году. “Цены для потребителей в США выросли на 11,2% в годовом исчислении в феврале, в то время как мировые цены выросли на 4,4%”, — говорится в отчете Salesforce, в котором отмечается, что запасы продуктов в феврале сократились на 1% в США и на 5% во всем мире “как розничных продавцов, так и потребителей продолжал решать проблемы с цепочкой поставок”.

В разбивке по категориям наибольший рост цен в годовом исчислении наблюдался на товары для дома. В разбивке по сегментам лидировала мебель с приростом в 21,8%, за ней следовала бытовая техника с приростом в 17,9%.

Столовые приборы, предметы искусства и декора подорожали на 11%. По данным Salesforce, к категориям, в которых цены выросли в наименьшей степени, относятся спортивная обувь (на 1,3%) и обувь общего назначения (на 0,8%). Электроника и аксессуары показали наименьший рост — на 0,5% в годовом исчислении. Смотрите статью по теме: Проблемы в цепочке поставок, инфляция, вероятно, продолжится.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации