Даррен Барнет надевает розовое платье от Victoria’s Secret

У Victoria’s Secret появилась новая муза: во вторник родственный бренд Pink назвал звезду сериала Netflix “Never Have I Ever” Даррена Барнета первым знаменитым мужчиной-амбассадором бренда одежды для дома и вечеринок. “Мы очень рады объявить об этом партнерстве, потому что Даррен является позитивным примером для подражания для подростков и молодых взрослых”, — говорится в заявлении Эми Хаук, главного исполнительного директора Pink. “Поскольку мы фокусируемся на расширении наших предложений без учета гендерной проблематики и продолжаем развиваться как бренд, мы хотим, чтобы наши партнеры не только представляли разнообразие наших клиентов, но и воплощали индивидуальность и уверенность в себе”.

Партнерство означает, что Барнет будет продвигать бесполую коллекцию Pink, в которую входят такие вещи, как шорты, футболки, спортивные костюмы и аксессуары. Он также поможет создать новые стили, составляя свой личный список любимых розовых вещей и участвуя в фирменных мероприятиях и активациях, таких как месяц повышения осведомленности о психическом здоровье Pink и живые беседы в Instagram. Кроме того, Барнет выступит в качестве судьи на четвертом ежегодном конкурсе бренда Pink With Purpose scholarship, наряду с другими амбассадорами Pink Реми Бадером и Хлоей Икс Халле. “Мне нравится работа, которую делает Pink, особенно их забота об обществе и психическом здоровье.

Для меня большая честь быть частью этой команды”, — сказал Барнет. “Съемки в фильме «Я никогда не был таким» определенно возвращают меня в мои школьные годы и напоминают о неуверенности и проблемах, с которыми мы сталкиваемся в юности. Я знаю, каково это — не вписываться в общество и как важно чувствовать поддержку и признание таким, какой ты есть”.

Включение Барнет в список амбассадоров Pink является частью усилий по преобразованию Victoria’s Secret &Co. — материнской компании брендов нижнего белья, красоты и Pink от Victoria’s Secret, которые начались в 2018 году.

Это было через год после того, как Victoria’s Secret (тогда входившая в состав L Brands) претерпела масштабную перестройку, чтобы сократить потери доходов, вызванные изменением предпочтений потребителей, движением #MeToo и негативной реакцией на недостижимые стандарты красоты Victoria’s Secret. Перенесемся в 2022 год, и Victoria’s Secret теперь станет собственной компанией, торгующей на открытом рынке.

Ушли в прошлое почти идеальные ангелы и ежегодный показ мод. Вместо них Victoria’s Secret создала VS Collective, чтобы продемонстрировать разнообразную линейку моделей, в том числе моделей больших размеров, моделей-инвалидов и трансгендеров, таких как Эмира Д’Испания, первая чернокожая трансгендерная женщина, и София Жирау, первая модель с синдромом Дауна, представляющая бренд.

Звезда большого размера TikTok Реми Бадер присоединилась к Pink в феврале в качестве посла и консультанта по размерам. В то же время бренд расширил размерный ряд купальников и интимной одежды до XXL.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации