Дебора Липпманн Занимается Уходом за Лицом

Знаменитая мастерица по маникюру Дебора Липпманн (Deborah Lippmann) выводит свой ассортимент на новый уровень: это средства по уходу за лицом. Бренд, который продает средства для ногтей, тела и губ, представляет свой первый крем для лица. Универсальный ночной крем под названием The Cure будет продаваться в розницу по цене 58 долларов в рамках основной дистрибуции бренда, в которую входят Nordstrom, BlueMercury, Sephora. , Amazon и собственный веб-сайт.

Возможно, это первая попытка бренда привлечь к себе внимание, но Липпманн сказал, что потребители ожидали такого расширения с момента создания бренда. “Наши клиенты всегда спрашивали, почему они не могут приобрести у нас крем для тела или крем для лица”, — сказала она. “Все наши кремы для кутикулы были лечебными и пользовались большим успехом. Мы [ухаживали] за руками, подкрашивали ступни и придавали телу сияние.

Я хотела что-то роскошное по разумной цене для ухода за лицом”.

За пределами индустрии маникюра бренд получил широкую известность благодаря своим средствам по уходу за телом. Лосьон для тела Rich Girl Shimmering, представленный всего год назад, уже стал лидером продаж.

Липпманн, которая называет все свои продукты в честь Сонгса, описала Cure как “удобрение для вашего лица” из-за его питательных свойств. В состав средства входит веганский коллаген, состоящий из аминокислот, а также пребиотики для поддержания баланса микробиома, гиалуроновая кислота и пептиды.

Джуд Северин, муж и деловой партнер Lippmann, сказал, что после пандемии цифровой бизнес бренда показал особенно высокие результаты, особенно на Amazon. “Это отличное место и для проведения исследований, потому что они очень внимательно относятся к отзывам клиентов”, — сказал Северин. “Люди уже совершают покупки в этом магазине, и если они могут получить товар за два дня, они не будут ждать его неделю. Северин добавил, что при разработке продукта бренд всегда в равной степени учитывал как пробелы, так и отзывы потребителей. “В течение первых 10 лет нашей деятельности мы были в основном в разъездах, посещая магазины”, — сказал он. “Клиенты в течение многих лет просто спрашивали нас о других товарах в других категориях.

Мы объехали всю страну и по-настоящему поговорили с покупателями о том, чего они хотят. И этот вопрос [об уходе за лицом] возникал постоянно”.

Он добавил, что, хотя бренд стал охватывать целый ряд направлений — от ухода за телом до нового мыла для рук и блеска для губ с КБД, уход за лицом всегда был частью плана. “Когда мы начинали, на престижном рынке маникюрных услуг был пробел”, — продолжил он. “Мы всегда так планировали.

Пару раз этот план срывался из-за рецессий и пандемий. Но это всегда было видением Деборы, и это продолжение ее видения того, чего не хватает на рынке”.

Липпманн и Северин отказались комментировать продажи, хотя отраслевые источники ожидают, что чистый объем продаж увлажняющего крема за первый год его присутствия на рынке достигнет 300 000 долларов.

Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Новые увлажняющие кремы для ухода за кожей от Eighth Day, Dieux и других производителей

ЭКСКЛЮЗИВНО: Марта Стюарт выпускает средства по уходу за кожей с добавлением КБР

На фоне устойчивого роста компания Cover Girl запускает кампанию по уходу за кожей



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации