Дестанни Хендерсон из WNBA о своем проекте костюма и лейбле «Clothing by HP»
У защитника «Индианы Фивер» Дестанни Хендерсон до сих пор выдался непростой месяц. 23-летняя спортсменка недавно выиграла чемпионат NCAA 2022 года в составе женской баскетбольной команды «Южная Каролина Геймкокс» вместе с Алией Бостон, а несколько недель спустя была задрафтована «Индиана Фивер» под 20-м номером на драфте WNBA. Хендерсон, которую для краткости называют “Хенни”, ушла на закат чемпионкой, завершила спортивную карьеру в колледже и начала профессиональную карьеру в качестве одного из игроков, за которыми стоит наблюдать, но ее достижения за пределами корта также находятся в центре внимания.
Юная спортсменка была одета в костюм цвета пудры, облегающую кепку New York Yankees от Angel Brims NYC, несколько браслетов и колец, а также яркие кроссовки, напоминающие кроссовки Bapesta от Bape. Она также разработала весь свой образ — от шляпы до кроссовок, сшитых на заказ. “Мне потребовалось менее 48 часов, чтобы придумать образ”, — сказала Хендерсон. “Что-то случилось с моим первым образом, и мне пришлось залезть в шкаф и найти то, что я еще не надевала”.
ПО ТЕМЕ: Лучший игрок драфта WNBA Чарли Коллиер рассказывает о своем знаковом образе и индивидуальном образе Серджио Хадсона
В 2020 году компания Henderson запустила новый бренд Clothing by HP, ориентированный непосредственно на потребителя, который предлагает графические футболки, спортивные штаны и шорты с принтом в виде банданы или оригинальными камуфляжными принтами, а также куртки, джинсовые и велюровые спортивные костюмы. “Я основала свой бренд, когда случился COVID-19”, — начала Хендерсон.
Она подумала о том, чем бы хотела заниматься, если бы не играла в баскетбол, и обратилась к моде. “Я подумала о том, чем бы я хотела заниматься, если бы не играла в баскетбол, потому что в тот момент баскетбол был для меня недоступен”, — сказала она. “У меня действительно не было всех необходимых инструментов и вещей, но я провел исследование”.
Ее любовь к моде зародилась в раннем возрасте. Она сказала, что в детстве хорошо одевалась — “Это было в моей семье, и я привыкла к этому”, — и стала относиться к этому более серьезно, когда стала старше и поступила в колледж.
Мода — это все, о чем она думала, играя в баскетбол, добавила она. В июле 2020 года она сшила свою первую вещь — пару спортивных штанов королевского фиолетового и золотого цветов — в память о Коби Брайанте, который скончался за полгода до этого. Хотя она развивала свой бизнес, она не могла продавать какие-либо товары из-за правил NCAA. Но все изменилось с принятием в июле 2021 года решения, согласно которому спортсмены колледжа NCAA получат возможность использовать свое имя, имидж и сходство, или NIL. ПО ТЕМЕ: Что посмотреть: Как новые правила NIL могут принести пользу модным брендам
“Я рекламировала себя и рассказывала людям, что у меня будет веб-сайт, на котором можно будет делать заказы”, — сказала она о своем бренде до вынесения решения. “С точки зрения команды, это просто дало мне возможность обучать тому, чем я уже занималась с начала распространения COVID-19. Люди спрашивали меня, как мне это удалось, потому что они хотели создать что-то свое и в своем собственном бизнесе”.
В ее вечернем наряде для драфта WNBA отражены многие черты ее индивидуальности, стиля и личной жизни.
Например, она очень часто носит головные уборы, и ей нужна была облегающая кепка, чтобы дополнить свой образ, а кроссовки она надевала на свой день рождения. До драфта она была гостьей на первой вечеринке WSlam по драфту WNBA в Stadium Goods вместе с Райн Ховард, выбранной под первым номером на драфте из Университета Кентукки, и Шакирой Остин, которая была одета для драфта WNBA Кешей Маклеод в дизайнерские украшения Николь Шанте и Морица Джилка, а также Элиссой Остин, выбранной для драфта WNBA. Кунейн, Ньяра Сабалли, Эмили Энгстлер и Хейли Ван Лит, а также Наташа Ховард из Нью-Йоркского центра свободы.
Компания Stadium Goods, принимающая турнир WSlam, инвестирует средства в акционерный капитал Nike в WNBA в феврале 2022 года, чтобы помочь развитию лиги, привлечь больше внимания спортсменов и привлечь больше девушек в баскетбол. Инвестиции основаны на приверженности компании лиге, которая включает в себя сотрудничество в разработке игровой формы и создание коллекции одежды для WNBA. Что касается того, что лига поддерживает моду и наоборот, Хендерсон сказал: “Я чувствую, что сейчас определенно хорошее время.
Я радуюсь тому, что сейчас произойдет. The W сильно изменился и стал площадкой, где женщины могут рассказать свою историю, продемонстрировать свой стиль и то, как они себя преподносят. Я чувствую, что фотографии в туннеле будут действительно потрясающими. Это будет что-то потрясающее, и дальше будет только лучше”.
ПО ТЕМЕ: Является ли WNBA упущенной модной возможностью?