Дэвид Юрман назначает Лору Харриер и Люсьена Лавискаунта послами
Дэвид Юрман представил своих новых послов: актрису Лору Харриер, актрису Келси Асбилл и актера Люсьена Лавискаунта. Последняя серия украшений ambassador от fine jeweler является частью кампании бренда “Стань ближе”, в которой ранее участвовали Скарлетт Йоханссон и Генри Голдинг, прославляя радость близости и единения в трудные времена. “Я переехал в Нью-Йорк, когда был моложе, чтобы осуществить свои мечты в искусстве. По мере того, как я все лучше знакомился с пересечениями актерского мастерства и индустрии моды, Дэвид Юрман всегда выделялся для меня — не только своими уникальными украшениями, но и своим благотворительным вкладом в местные сообщества Нью-Йорка”, — говорится в заявлении Харриера. “Я очень рад работать с Дэвидом Юрманом над социальной кампанией, которая проводится так близко к дому”.
Харриер, наиболее известная по ролям в фильмах “Человек-паук: Возвращение домой” и “Голливуд”, и Асбилл, наиболее известная по роли в фильме “Йеллоустоун”, будут представлены в социальных сетях в аккаунтах Дэвида Юрмана в новых коллекциях бренда, включая Cable Edge, его первую коллекцию, созданную в рамках кампании. из 100% сертифицированного переработанного серебра и золота. “Нью-Йорк был моим любимым местом жительства более десяти лет, и меня всегда вдохновляла сила местного сообщества, особенно в эти сложные времена”, — сказал Асбилл. “David Yurman — это учреждение в Нью-Йорке, и их мастерство сравнимо только с их преданностью городу и его коллективному духу.
Для меня большая честь быть принятым в их семью”.
На красной дорожке церемонии вручения премии «Оскар» на Vanity Fair обе актрисы были в дорогих украшениях от Дэвида Юрмана, выпущенных ограниченной серией, эксклюзивным спонсором которых выступил ювелирный бренд. Этим летом состоится премьера рекламных кампаний с участием Лавискаунта, наиболее известного по роли в фильме “Эмили в Париже”. “Для меня большая честь работать с David Yurman — брендом, который является неотъемлемой частью индустрии мужских украшений и которым я восхищаюсь на протяжении многих лет за его неповторимый стиль”, — сказал Лавискаунт.
Рекламные кампании для Harrier и Asbille были сняты в Нью-Йорке Джонни Марлоу и стилизованы Даниэль Голдберг. Фотографом Laviscount стал Мэтью Линдор, а стилистом — Джордж Кортина. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Дэвид Юрман продвигает Эвана Юрмана на должность президента бренда
Скарлетт Йоханссон и Генри Голдинг стали первым дуэтом Дэвида Юрмана, который стал послом знаменитостей.
Разгорается дело Дэвида Юрмана против Меджури о нарушении авторских прав