‘Девушка с календаря» расскажет о карьере Рут Финли на неделе моды в Нью-Йорке

Спустя три с половиной года после смерти Рут Финли десятки ее друзей-дизайнеров и преданных поклонников ожидаются на пятничной премьере документального фильма о ее чрезмерно расписанной жизни. Фильм, удачно названный “Девушка из календаря”, рассказывает о том, как американская бизнесвумен создала календарь моды, организовала череду отраслевых мероприятий и держала все под контролем на протяжении почти 70 лет. Оформленное в красной обложке и с розовыми страницами, чтобы читатели могли легко найти его на своих заваленных бумагами столах, это мимеографическое издание, выходящее раз в две недели, было необходимо нескольким поколениям дизайнеров, розничных продавцов, производителей, представителей СМИ, руководителей рекламных компаний и других специалистов.

В нем были перечислены все показы мод, торжественные церемонии награждения, презентации и другие мероприятия, о которых стоит знать. Предпочитая оставаться за кадром, Финли, доживший до 98 лет, был в равной степени лидером и дипломатом. Финли ведет шоу в основном независимо от своей квартиры в Верхнем Ист-Сайде, воспитывая троих детей после внезапной смерти своего второго мужа, и ее профессиональная история также является личной. За десятилетия до того, как WFH стала нормой, она, как и другие матери-одиночки, делала то, что было необходимо.

Несмотря на все усилия, необходимые для того, чтобы отточить график проведения недель моды, угодить известным дизайнерам и направить в нужное русло тех, кто еще не зарекомендовал себя, миниатюрная Финли делала это с удовольствием. Выпускница колледжа Симмонс, она начала свою карьеру в Нью-Йорке, работая в Lord &amp, Тейлор работала в визуальном отделе, а позже писала статьи для New York Herald Tribune.

Одолжив у подруги 1000 долларов, она в 1945 году выпустила Календарь моды. В последующие годы она часто оказывалась наставницей молодых дизайнеров, многие из которых сейчас являются лидерами отрасли. Финли однажды объяснил WWD: “Несколько раз в неделю мне звонят дизайнеры, репортеры и директора по связям с общественностью и задают один и тот же вопрос: «Не могли бы вы мне помочь?’ Я всегда отвечаю: «Я, конечно, постараюсь”.

Это было бы преуменьшением. На протяжении всей своей долгой карьеры Финли руководила изданием практически самостоятельно.

В 2014 году она продала Календарь моды Совету модельеров Америки. Том Браун, Каролина Эррера, Диана фон Фюрстенберг, Эндрю Болтон, Николь Миллер, Деннис Бассо и главный исполнительный директор CFDA Стивен Колб — одни из многих, кто рассказывает о ключевых моментах общения с Финли в фильме “Девушка с календаря”.

Ожидается, что на показе будут представлены несколько представителей киноиндустрии, в том числе вопросы и ответы к видео. &в пятницу в Scandinavia House состоится вечеринка с музыкой и коктейлями. В интервью в среду режиссер, продюсер и оператор фильма датского происхождения Кристиан Д. Бруун высоко оценил способность Финли находить баланс между работой и личной жизнью как предпринимателя и “замечательной мамы” в 1940-х и 1950-х годах.

Во время съемок не было ничего запретного. Финли рассказала о смерти своего второго мужа от сердечного приступа, когда ей было 39 лет и у нее было трое детей. “Она была довольно откровенна в том, что она чувствовала по этому поводу и как ей удавалось жить дальше”, — сказал Бруун.

Съемки начались в конце 2014 года, когда Финли продавал Календарь моды, а индустрия моды в Нью-Йорке только укреплялась. “Этот, казалось бы, простой календарь оказал огромное влияние на индустрию моды, и ситуация менялась. В то же время Рут пришлось смириться с тем фактом, что ей было за 90”, — сказал Бруун.

Звезда фильма посмотрела почти окончательную версию документального фильма перед своей кончиной. Но, по словам Бруун, ее больше радовало то, что она рассказала историю эволюции Недели моды в Нью-Йорке, чем то, что она приобрела какую-либо личную известность. “В некотором смысле, это было не о ней.

Она действительно рассказывала мне о себе, но не о том, как она действовала и почему делала то, что делала. Она просто сделала это, потому что ей нравилось быть частью индустрии, просто выполнять свою работу и отправлять своих детей в школу”, — сказала Бруун. “Я думаю, она хотела бы, чтобы ее запомнили как хорошую маму и хорошего друга…она просто наслаждалась поездкой”.

По словам Бруун, Финли, прагматичная и позитивная по натуре, пыталась найти способ сохранить это в своей семье, но никто из ее родственников не чувствовал, что сможет продолжать ее работу так же эффективно, как она, поскольку успех в значительной степени зависел от ее мастерства и интуиции. — Позже было решено, что Совет модельеров Америки станет лучшим местом для этого, и организация стала новым владельцем”.

Что касается тех, кто больше ориентирован на цифровые технологии, то у них может возникнуть вопрос: “Кого это волнует?” реакция на идею такого архаичного инструмента, но, как отметил Бруун, это был ключевой компонент в истории моды. “Календарь, напечатанный в офисе, может показаться незначительным.

Когда вы разбираете все по полочкам, вы действительно понимаете, что это был подарок. Что особенно интересно, так это то, что она сохраняла свою значимость даже в те времена, когда это могло стать приложением или любой другой вещью”, — сказал Бруун. А с неизменно индивидуальным подходом Финли к дизайнерам и другим влиятельным игрокам просто невозможно было сравниться. “Иногда, я уверен, их расстраивало, что им приходилось проходить через этот центр. Но много-много раз она предлагала решение. Подумайте о количестве советов, которые она давала людям о том, когда они могут и должны показывать свои работы, и о том, что вся логистика была у нее в голове”, — сказал Бруун. “Как отражение нашего цифрового века, из службы поддержки клиентов удалено все. Вы должны поставить галочку в этом маленьком окошке, чтобы понять, робот вы или нет.

В то время Рут была настоящим человеком, который действительно объединял людей, помогал им и вел их вперед.”

Вспоминая, как он следил за ней во время недели моды во время некоторых съемок, Бруун описал, как она согревала многих людей: “Все, от Ральфа Лорена до охранников, крепко обнимали ее и говорили: «Привет, Рут!”

Несмотря на свою миниатюрность и мягкую речь, Финли не стеснялась сообщать дизайнерам, когда их планы могут пойти прахом и почему. Она говорила: ”Вы не можете провести показ в этот день, потому что ваша коллекция будет представлена другим дизайнерам [в тот же временной интервал], или на обеде, пресс-конференции или на модели, которую вы действительно хотите использовать, в этот день будет много людей в центре города в течение пяти часов», — объяснил он.

По словам Брууна, фильм, не связанный с модой, демонстрирует, “как просто жить хорошей, чистой жизнью и быть продуктивным”. “Но факт в том, что она сделала это просто из любви к моде”, — сказал он. “Кто-то в фильме говорит, что большинство людей жалуются на плотный график и необходимость успевать на все эти показы мод. Рут просто сделала это — она пришла на столько, на сколько смогла.

А вечером после этого она, вероятно, пошла бы в оперу [смеется]”.

Бруун, заинтригованный тем, что планирование и календарь моды продолжают оставаться неотъемлемой частью индустрии, сказал: “В прошлый раз проходила неделя моды в метавселенной. Все тонкости мира моды связаны с расширением границ.

Для меня Рут открыла все эти двери, чтобы понять это и стать частью этого. Я надеюсь, что это часть ее наследия”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации