Diesel представляет Секс-игрушки в партнерстве с Lelo

СЕКС ПРОДАЕТСЯ: Благодаря последнему партнерству слоган Diesel “за успешную жизнь” приобретает новое звучание. Модный бренд объединился с Lelo, ведущей стокгольмской компанией по продаже секс-игрушек и других товаров для интимного образа жизни, чтобы разработать совместную капсульную линейку устройств, направленных на сексуальное здоровье, что стало первым случаем, когда оба бренда решились на подобную сделку. Два самых продаваемых продукта Lelo, стимуляторы Sona Cruise и Tor 2, были модернизированы на основе дизельного топлива.

Они были выполнены в фирменном кричащем красном цвете и украшены такими крылатыми фразами, как “Заведи меня” и “Все, что мне нужно, — это зарядиться энергией”, а также логотипом итальянской модной компании белого цвета. В знак уважения к непочтительному подходу Diesel к коммуникации бренд создал новую версию своего слогана “За сексуальную жизнь”, который указан на упаковке. “Мы в Lelo являемся первопроходцами и всегда рады сотрудничать с брендами-единомышленниками, то есть с брендами, которые вдохновляют людей и дают им возможность выражать свой стиль.

По этой причине сотрудничество с Diesel стало естественным, поскольку мы нашли партнера, который соответствует нашей философии”, — сказал Лука Матутинович, директор по маркетингу шведского бренда. “Наше партнерство с Diesel имеет решающее значение, поскольку оно демонстрирует союз моды и секс-технологий и подчеркивает, как сексуальное здоровье органично вписывается в нашу повседневную жизнь. Так же, как джинсы”.

Коллекция, которая дебютирует в среду, будет доступна на веб-сайте Lelo, а также в некоторых флагманских магазинах Diesel и онлайн-магазине модного бренда.

Устройства продаются по цене 120 и 150 долларов соответственно. Несмотря на то, что это партнерство знаменует собой наиболее четкую позицию Diesel в отношении сексуального благополучия на сегодняшний день, бренд уже затронул эту тему и сделал сексуальные намеки отличительными чертами своих рекламных кампаний.

Например, рекламная кампания бренда весной 2021 года пролила свет на суровую реальность пар, вынужденных жить порознь во время карантина, и радость воссоединения, в которую вошли чувственные образы восьми пар, снятые Шерил Данн. смотрите также:

Дизельные модели Гленна Мартена, выпущенные осенью 2022 года, будут продаваться под маркой NFT

Эральдо Полетто назначен генеральным директором Diesel в Северной Америке



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации