Dior откроет Pop-up комплекс с кафе в Сеуле
ПАРИЖ — Недавно отреставрированный флагманский дом Dior на авеню Монтень в Париже уже породил новое направление. В преддверии своего первого показа мод в Южной Корее французский дом моды открывает в Сеуле обширный pop-up магазин, расположенный в здании из металлической сетки, напоминающем фасад его исторической штаб-квартиры в Париже. В здании без крыши и под открытым небом, возведенном на бывшей автостоянке, разбит сад, а также находится бутик Dior, который описывается как “светящаяся стеклянная витрина”, наполненная мебелью, разработанной корейскими дизайнерами, и кафе с иммерсивным видеодекором. “Это новое поколение всплывающих магазинов”, — сказал WWD Пьетро Беккари, председатель правления и главный исполнительный директор Christian Dior Couture. “Это будет очень масштабный проект”.
Комплекс площадью 7500 квадратных футов расположен в бывшей промышленной зоне Сонгсу-Донг, которая стала популярным районом, наполненным крафтовыми кофейнями и ресторанами органической кухни, расположенными на переоборудованных складах, за что его сравнивают с Бруклином. “Для меня роскошь — это эмоции и сюрприз.
Вы оказываетесь там, где люди не ожидают вас увидеть. В этом квартале вообще нет роскоши. На выходных здесь очень много молодежи. Это район, где продают мясо, здесь полно мясных лавок”, — отметил Беккари. “Здесь есть множество небольших кожевенных мастерских, построенных в 1800-х годах. И мы подумали, что сейчас самый подходящий момент появиться там, где люди нас не ожидают”.
Предполагается, что временная структура будет действовать в течение нескольких лет, меняясь в зависимости от сезона и коллекций. На открытии 1 мая в магазине будет представлена коллекция pre-fall, разработанная Марией Грацией Кьюри, художественным руководителем женской одежды, на следующий день после ее дебюта на подиуме в городском женском университете Ewha.
В нем также будет представлена капсула одежды для отдыха Dior Chez Moi, кроссовки и сумки Dior Book, которые можно приобрести в специально отведенном для этого зале. В оформлении магазина будут представлены оригинальные предметы мебели от южнокорейских дизайнеров, таких как Кванхо Ли, чьи скульптурные работы выполнены из пенополистирола, и Джонхва Со, который использует металлы и натуральные материалы, такие как дерево и солома.
Фирменный мотив дома toile de Jouy напечатан на традиционной бумаге Ханджи, изготовленной из волокна шелковицы и натуральной древесной массы. Для оформления кафе Dior дизайнеры Dior в сотрудничестве с корейской компанией цифрового дизайна D’Strict создали образы, вдохновленные пышными садами дома детства основателя Кристиана Диора во французском приморском городке Гранвиль.
У Dior есть 12 магазинов для женщин в Южной Корее, включая флагманский магазин House of Dior, открытый в 2015 году в Сеуле, и пять магазинов для мужчин. Они организовали ряд выставок в стране и еще больше расширили свое присутствие благодаря сотрудничеству с Джису из Blackpink, которая в прошлом году была назначена новым глобальным послом в области моды и красоты. “Пять лет назад Корея была для нас гораздо меньшим рынком.
Сейчас это очень крупный бренд, и мы увеличиваем свою долю на рынке, и сейчас мы являемся довольно крупным брендом, так что пришло время уходить”, — сказал Беккари. “Я верю, что это шоу и этот невероятный магазин впечатлений станут фантастическим стимулом для нашего морального духа, для наших военнослужащих, а также для повышения осведомленности клиентов”.
Между тем, магазин Avenue Montaigne, который вновь открылся в марте после двухлетнего ремонта, привлекает в среднем 2800 посетителей в день в свои магазины и рестораны, а еще 1500 человек посещают постоянное выставочное пространство, известное как La Galerie de Dior. Беккари сообщил, что по выходным число посетителей превышает 5000 человек в день. “Это просто безумие, и до сих пор у нас нет наплыва туристов.
Представьте себе Неделю моды или представьте, когда вернутся китайские туристы. Это просто потрясающе”, — восхищался он. смотрите также:
Dior поддерживает Венецианскую биеннале, поскольку женщины-художницы выходят на первый план
Dior представит свою круизную коллекцию в Испании
Обновив Парижский Флагман, Dior пересматривает Правила роскоши