Dior планирует провести показ женской осенней коллекции в Сеульском университете

BOOKSMART: Готовятся ли Dior и Jisoo снова покорить Интернет? В пятницу французский дом моды сообщил, что 30 апреля в Южной Корее состоится его первый показ мод, в котором также будет представлена образовательная программа. Модный дом Dior планирует провести показ женской коллекции готовой одежды Марии Грации Кьюри до осени 2022 года на живописной территории Женского университета Ewha, частного женского университета в Сеуле, основанного в 1886 году и являющегося одним из крупнейших женских учебных заведений в мире. Коллекция была представлена онлайн в декабре.

После прошлогоднего мероприятия в Шанхае Dior во второй раз представляет на подиуме свою женскую линию pre-fall, и это происходит в тот момент, когда дом расширяет график своих показов. В мае компания планирует провести свой первый показ мужской весенней линии, которая также является предварительной коллекцией, в Лос-Анджелесе.

В рамках своей программы наставничества Women@Dior, запущенной в 2017 году, Dior сотрудничает с Ewha в проведении образовательных программ и мероприятий, призванных вдохновлять и воспитывать будущих лидеров, а также расширять возможности женщин в продвижении гендерного равенства в обществе. “Дом рад участвовать в создании истории в такой энергичной и динамично развивающейся стране, сотрудничая с местными сообществами и демонстрируя видение и основные ценности Dior посредством показа мод”, — говорится в заявлении. У Dior есть 12 магазинов для женщин в Южной Корее, включая флагманский магазин House of Dior, открытый в 2015 году в Сеуле, и пять магазинов для мужчин.

Компания провела ряд выставок в стране и еще больше расширила свое присутствие благодаря сотрудничеству с компанией Jisoo, которая в прошлом году была назначена новым глобальным послом в области моды и красоты. По данным аналитической компании Launchmetrics, в течение последних двух сезонов Dior и певица Blackpink занимали лидирующие позиции в социальных сетях на Неделе моды в Париже.

Публикация в Instagram корейской поп-звезды, стоящей под гигантским логотипом Dior на осеннем показе мод 2022 года в одежде, напоминающей школьную форму, привлекла внимание СМИ на сумму 1,74 миллиона долларов. смотрите также:

Dior проводит Всемирную конференцию Women@Dior Dream в ЮНЕСКО

19 мая Dior и Ким Джонс проводят показ в Лос-Анджелесе

Обновив Парижский Флагманский бренд, Dior переписывает Правила роскоши



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации