Dior привезет «California Couture» в Догтаун на показ Men’s Resort 2023

Для Кима Джонса, как и для многих, Венис—Бич стал первым образом Южной Калифорнии — и то издалека, когда он идеализировал серфинг и катание на скейтборде, смотрел “Встречу выпускников средней школы Роми и Мишель” и видеоролики No Doubt 1990-х годов. “Когда я рос в Англии, Венис-Бич был местом, где все ребята были крутыми, и Эли — один из таких крутых ребят”, — сказал он во время показа мужской коллекции Dior, которую он разрабатывал совместно с уроженцем Венеции Эли Расселом Линнетцем из ERL. Когда Джонс, наконец, подростком добрался до Лос-Анджелеса, это его не разочаровало. “Мне это просто понравилось, это был убогий гламур”, — сказал он о похожих на карнавал променадах, где сегодня тусуются, тренируются и, возможно, покупают буханку хлеба за 16 долларов в Gjusta.

Поэтому в четверг вечером Dior закрыл квартал в самом центре города на Уиндворд-авеню и Пасифик-авеню, даже добавив свои собственные буквы “ЭРЛ Диор” к историческому уличному знаку “Венеция”, который является более эксцентричным родственником знака Голливуда на востоке. Курортная коллекция “California Couture” была представлена на подиуме цвета морской волны с двумя вздымающимися волнами в качестве декораций и морем людей на заднем плане, включая красочных персонажей со скейтбордами, роликовыми коньками, самокатами с бумбоксами за спиной, пляжные пончо от hawking и многое другое. “Блок для меня — классический киноматериал.

Я не люблю вычурные места…Мне нравятся места, где есть культура и разнообразие людей, а это значит, что хорошее приходит вместе с плохим”, — сказал Джонс о расположенном на берегу океана, любимом туристами месте, где джентрификация противостоит бездомности в водовороте модных ресторанов, пляжных фресок, тату-салонов, аптек по продаже каннабиса, сувенирных лавок и веломагазинов. пункты проката. “California Couture” — это отсылка не только к времени, проведенному Кристианом Диором на Западном побережье, и влиянию Америки на развитие его бизнеса, но и к возрастанию значимости региона в современном мире моды. “Манера одеваться в Калифорнии оказывает огромное влияние на то, как одеваются люди по всему миру. Посмотрите, например, на Шона Стасси, как его бренд создал то, как мы все начали одеваться, когда были подростками”, — сказал дизайнер. “Здесь царит расслабленность, речь идет о комфорте и жизни на свежем воздухе.

Есть определенный дресс-к этой коллекции, но это не в классическом формальном смысле, то через богатые выдумки..это почти классика”, — пояснил он возвышенный, но расслабленным пошив смешивается с яркими оттенка серфинга и скейта-вдохновил шорты, гранж трикотаж, логотип, носки и Connage стеганые босоножки. Все они украшены вышивками Linnetz, пайетками и тинселтаунской мишурой, а также элементами парижской высокой моды, такими как элегантные шляпы с вуалями и бриллиантовые ожерелья riviere.

История Венеции уходит корнями в начало 20-го века. Он был основан в 1905 году Эбботом Кинни как пляжный курортный городок, привлекавший первых голливудских знаменитостей, в том числе Кэрол Ломбард и Кэри Гранта, а также таких кинематографистов, как Орсон Уэллс, который использовал его как дублер мексиканского пограничного городка в фильме “Прикосновение зла”.

Венеция также занимает центральное место в архитектуре и истории искусства Лос-Анджелеса, где у Чарльза и Рэя Имзов, Фрэнка Гери, Ларри Белла, Джона Балдессари, Эда Руша и многих-многих других были студии еще до рождения Линнетца. 31-летний Линнетц, сам являющийся креативщиком нового поколения renaissance, ассистировал Дэвиду Мамету, снял свой первый фильм с сыном Стивена Спилберга, работал с исполнителями Канье Уэстом и Леди Гагой над всем — от музыкальных клипов до оформления сцены и турне, разрабатывал графику для Comme des Garcons и фотографировал рекламные кампании для Skims.

В 2020 году он представил свою коллекцию мужской одежды в парижском шоу-руме Dover Street Market, с тех пор к ней добавились женская и детская одежда, и теперь он является одним из восьми финалистов премии LVMH для молодых дизайнеров, которая должна быть представлена 2 июня. “Мне нравятся его работы, у нас много общих друзей”, — сказал Джонс, сравнивая сугубо американский взгляд Линнеца на фотографию с Ричардом Аведоном, только через призму Западного побережья. “Я сотрудничал с такими крупными блокбастерами, так что мне приятно работать с молодыми людьми”.

Эти двое познакомились благодаря Ронни Куку Ньюхаусу, арт-директору многих мужских кампаний Dior, и главному исполнительному директору Dover Street Market Адриану Джоффе. “В коллекции много американского стиля”, — говорит Линнетц, указывая на классическую выпускную мантию, сшитую из костюмной ткани. “Мне нравятся все костюмы, вывернутые наизнанку…на вас серый деловой костюм от Кэри Гранта «Север через Северо-Запад», но в ботинках для скейтбординга, пальто, которое выглядит так, будто его купили в комиссионном магазине, но с вышивкой на шее, и галстук, который является точной копией галстука.

Наряд довольно хаотичный, но в этом потрясающем силуэте от Dior”.

Одна из самых эффектных вещей — атласные баскетбольные шорты с роскошной вышивкой в виде волн из кристаллов и ракушек. “Ким нашел кое-что из моего архива, что он хотел включить в коллекцию. ..Еще у меня были свитера с градиентом, и было здорово создать версию от Dior”, — сказал он о свитерах из мохера с вышивкой «волна мишуры». “Это объединение этих двух домов”.

Дизайнеры использовали несколько моделей Dior, в том числе жакеты Bar и Diorissimo, которые Джонс ввел в моду для мужчин, выполненные из стеганого шелка, что придает им изысканный вид сутулости.

Линнетц адаптировал газетные снимки Джона Гальяно, заменив «Газетт» на «Венецианский авангард» и включив в них свои собственные фотографии серфинга, рекламу 1970-х годов и муниципальное объявление 1905 года о создании Венис-Бич. Седельная сумка Dior украшена мишурой и литым золотым металлом с ручкой-цепочкой в виде мальчика-конькобежца, а солнцезащитные очки названы в честь собаки Линнетца Лаки. “Ким — один из самых щедрых людей, которых я когда-либо встречал, он творит без всякого эгоизма и полагается на свою команду.

Было здорово видеть это и учиться у него”, — сказал Линнетц. “Он сказал: «Я скажу вам, если это недостаточно от Диора, в противном случае делайте, что хотите. ” Он понимает, как работать с художниками и позволять им находить то, что они хотят рассказать».

Что касается того, что Линнетц больше всего ценит в своем родном городе, он сказал: “Мне нравится, что здесь царит тихий хаос. Это может быть туман, сгущающийся в тишине, или чей-то крик за окном.

Мне нравится неожиданность происходящего, и я чувствую, что сама коллекция неожиданна. Цвета могут показаться яркими, потому что в Ким столько сдержанности, контроля и сосредоточенности, а я немного более хаотична. Но в этом хаосе есть и совершенство.”



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации