Дипика Мутьяла, Алисия Юн в фильме «Большое пятно красоты»

Назовите это «большим пятном красоты». От партнерских отношений между конкурентами в розничной торговле на разных каналах до пересечения категорий продуктов (также известного как «скинификация всего») — традиционные правила индустрии переписываются. Эллисон Коллинз из WWD встретилась с Дипикой Мутьялой, основательницей Live Tinted, и Алисией Юн, основательницей Peach & Lily, чтобы обсудить ключевые потребительские факторы, определяющие новое направление, и то, как меняется будущее красоты. “Как развивающийся бренд, мы меняем правила игры”, — сказал Мутьяла. “Мы не обязаны играть по правилам”.

В качестве примера она отметила, что запустила свою линию с цветным продуктом Huestick, предназначенным для маскировки темных кругов под глазами.

Но вместо того, чтобы выпустить еще один продукт для макияжа, который был бы более ожидаемым, компания Live Tinted представила второй продукт — Huegard Mineral SPF 30, разработанный таким образом, чтобы не оставлять белого оттенка на более темных тонах кожи.

На момент запуска в списке ожидания было 10 000 человек. “Мы спросили наших потребителей, что для них является приоритетом номер один, и они ответили, что гиперпигментация. Было бы естественно выпустить больше косметики, но я решила использовать SPF”, — сказала Мутьяла. “Я хочу сказать, что нарушение традиционных правил принесло свои плоды”.

Со своей стороны, Юн потратила большую часть своей карьеры на преодоление барьеров. Выпускница Гарвардской школы бизнеса, которая также является квалифицированным косметологом, Юн запустила Peach & Lily в качестве розничной платформы для продажи корейских косметических средств, а затем в 2018 году запустила линейку продуктов Peach и Lily, положив начало тренду стеклянной кожи.

В 2020 году она представила бренд Peach Slices, ориентированный на борьбу с акне. По словам Юн, сегодня Peach & Lily входит в топ-10 престижных брендов Ulta Beauty, а Peach Slices — в топ-10 массовых брендов в области борьбы с акне. “Границы между массовостью и престижем начинают стираться”, — сказал предприниматель. “Все совершают покупки, ориентируясь на ценовую категорию.

Сейчас, независимо от ценовой категории, люди ищут ценность. “Торговля становится все менее актуальной”, — добавил Юн. “Речь идет о решениях с гипернаправленным таргетингом, которые ищут потребители”.

Юн сказал, что ценность сегодня имеет первостепенное значение для потребителей, которые хотят знать, что продукт стоит своих денег, а не стоит 10 или 200 долларов. По ее словам, когда речь заходит об уходе за кожей, достижение результатов — это “главное”, но подлинный интерес вызывает подробная информация о продуктах, вплоть до того, чем, например, отличается одна молекула витамина С от другой.

Бренды дифференцированы таким образом, чтобы не возникало проблем с каннибализмом, а консультанты по продажам Peach &Lily, как онлайн, так и в магазинах, обучены находить наилучшее решение для покупателей, независимо от ценовой категории. “Мы больше всего заинтересованы в том, чтобы вовлечь потребителей в экосистему, где у каждого бренда своя точка зрения”, — говорит Юн. “Например, в обеих линиях есть средства для борьбы с гиперпигментацией, но пигментные пятна, вызванные старением, сильно отличаются от пятен, вызванных акне”.

Мутиала также перешла от розничных каналов продаж к розничной дистрибуции в Ulta Beauty, и она предвидит, что настанет время, когда категории товаров в магазинах также начнут размываться. “Сторителлингу нужно уделять больше внимания”, — сказала она, когда ее спросили, каким выглядит будущее индустрии красоты. Юн согласилась, отметив, что розничная торговля опытом в Южной Корее — это “новый уровень”.

“Для брендов конкурентная среда — это не только бренды нашего ценового диапазона.

Речь идет о предоставлении дифференцированных фирменных решений”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации