Дирк Вессен: Самый популярный дизайнер Недели моды в Лондоне

Дирк Вессен никак не ожидал, что его выпускная коллекция станет популярной на TikTok через несколько часов после показа магистерской программы Лондонского колледжа моды в первый день Недели моды в Лондоне. “Я подумал: «Хорошо. Мои работы немного странные или что-то в этом роде. ”Я думаю, что это привлечет некоторое внимание, но я не ожидал, что оно будет таким масштабным», — сказал Вессен в интервью Zoom из своего дома недалеко от Арсенала на севере Лондона. Посмотрите этот пост в Instagram

Количество просмотров видео с хэштегом #dirkvaessen, на котором запечатлены его эффектные деревянные туфли, спускающиеся по подиуму, на момент публикации составило около 22,1 миллиона. Эта цифра на 7,5 миллионов больше, чем общее количество просмотров хэштега #richardquinn, который стал одним из самых популярных брендов на прошлой неделе моды в Лондоне, завершившейся 22 февраля. 26-летний голландский дизайнер, интересующийся обувным делом с 15 лет. потому что “я хотел носить туфли на каблуках, но у меня не было столько каблуков моего размера”, — сказал он, и идея его коллекции для выпускников магистратуры выходила за рамки обуви. “Обувь создана не для того, чтобы быть обувью, а скорее как инструмент, который меняет вашу осанку.

В основу была положена концепция, согласно которой форма следует за функцией. Поэтому я убрал из обуви все лишнее. “Я сапожник. Я знаю, как шить правильную обувь. Эта коллекция стала для меня очень интересным новым процессом. Я использовал совершенно разные техники — фрезерование, лазерную резку и гидроабразивную резку. Вот почему они выглядят такими абстрактными”, — объяснил Ваессен, родом из Арнема. Он добавил, что изначально эти туфли были созданы для его альтер-эго, Храброго Хендрика, который живет в 2070-х годах. Его выпускная коллекция называется “Новые личности храброго Хендрика”.

“Это мир, где вы больше ничем не владеете, где вы владеете только своим телом, и как вы идентифицируете себя, если у вас ничего нет? Тогда вы должны идентифицировать себя через свою позу. И именно поэтому я шил эту обувь для себя, потому что мне действительно нужно было разобраться, что я хочу сделать со своим телом”, — сказал он. “Храбрый Хендрик в переводе с голландского означает человек, который придерживается правил и который никогда не выйдет за рамки.

Но в английском языке слово brave означает мужество и героизм. ..Это просто заставляет вас быть смелым, чтобы выйти за рамки этих правил общества. Вот почему я придумал ему имя. Кроме того, Хендрик — это мое имя в паспорте”, — добавил он. На вопрос о том, почему он выбрал дерево в качестве основного материала, Вессен ответил, что сначала ему не приходило в голову, что это дань его голландскому наследию, несмотря на то, что самая знаменитая обувь в стране — сабо — изготавливается из дерева. “Довольно забавно наблюдать, как мое наследие находит отражение в моей работе.

Выбор материалов был сделан с учетом функциональности. Мне нужно было что-то прочное, но легкое. Вот почему я работал с алюминием, деревом и кожей”, — сказал он. Чтобы убедиться, что моделям удобно ходить по подиуму, Вессен тренировался с ними и в итоге стал моделью для своего модельного ряда. “Обувь на самом деле требует, чтобы вы адаптировались к ней и работали с ней, а не обувь работала с вами.

Я всегда спрашивал своих моделей, удобны ли они. Если нет, то мы придумаем другой способ. Именно поэтому я и сам ходил в одной из туфель, потому что они были самыми сложными. Я подумал: «Ладно, это о моем альтер-эго. Если я подталкиваю людей к трудной ходьбе по подиуму, может быть, мне и самому стоит поучаствовать в этом”, — сказал он. Прежде чем поступить в Лондонский колледж моды, Вессен получил степень бакалавра в области дизайна изделий в Университете искусств ArtEZ, где он также преподавал разработку обуви после окончания учебы в 2019 году до декабря прошлого года.

После популярного дебюта дизайнер заявил, что хочет продолжить создавать концептуальные работы в Нидерландах, а не в Лондоне. “Я не считаю себя модельером «от моды». Я больше похож на рассказчика историй. Я делаю это не только с помощью обуви, но и с помощью масок и автоматически надуваемых предметов. Я думаю, что продолжу развивать концепцию, с которой работаю сейчас, а затем посмотрю, как я могу изменить осанку с помощью других элементов человеческого тела и попутно создать обувь”, — сказал Ваессен.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации