Дизайн-Холдинг сообщает о значительном росте в 2021 году и приобретает дизайнерскую компанию
MILAN — Design Holding завершил 2021 год на высокой ноте, охарактеризовав его как “рекордный год”, и в четверг объявил, что подписал соглашение о приобретении датской дизайнерской компании group, в которую входят такие бренды, как Menu и By Lassen.
Основанный в ноябре 2018 года дизайнерский холдинг, представленный более чем в 90 странах, объединяет бренды дизайна, мебели и освещения B&B Italia, Flos, Louis Poulsen, Arclines, Maxalto и Azucena. В прошлом году дизайн-холдинг подписал соглашение о создании совместного предприятия с Fendi forming Fashion Furniture Design, или FF Design, для развития бизнеса Fendi Casa.
Ранее эта линия была выпущена и распространялась лицензиатом Luxury Living, работающим через Club House Italia. FF Design инвестирует в развитие и расширение Fendi Casa, который, как сообщалось, в этом месяце открыл свой первый флагманский магазин в Милане.
В июне 2021 года Design Holding, который совместно контролируется Investindustrial и Carlyle Group, приобрел компанию YDesign Group LLC, ведущего американского онлайн-ритейлера высококачественного современного освещения и товаров для дома. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, с учетом приобретения YDesign выручка proforma выросла на 21,1% и составила 700 единиц. 3 миллиона евро по сравнению с 2020 годом.
Прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла на 27,7 процента до 190,3 миллиона евро, или на 27,2 процента по сравнению с выручкой. Операционная прибыль увеличилась на 33% до 151,8 млн евро, что соответствует 21,7%-ной прибыли от продаж. Выручка группы составила 142 млн евро наличными. В прошлом году компания инвестировала более 100 миллионов евро в высококлассные проекты в сфере гостиничного бизнеса, жилой недвижимости, корпоративного бизнеса и розничной торговли, в том числе в отель Bulgari и торговую биржу в Париже. “Результаты деятельности Design Holding в 2021 году свидетельствуют о качестве наших брендов и преимуществах нашего портфельного подхода”, — сказал Даниэль Лалонд, который был назначен главным исполнительным директором группы в октябре прошлого года. “Приобретение Designers Company, иконы скандинавского дизайна, также является важным шагом в нашем росте и идеально подходит для нас.
Продукция компании прекрасно дополняет существующий портфель Design Holding, а также добавляет дополнительные компетенции, включая аксессуары”.
Ранее Лалонд проработал 10 лет в LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в качестве президента и генерального директора LVMH Watches & Jewelry в Северной Америке, Louis Vuitton в Северной Америке и Moet & Chandon и Dom Perignon по всему миру. Он также работал в Ralph Lauren, а до создания Design Holding был генеральным директором французской модной группы SMCP, владельцем магазинов Sandro и Maje.
Приобретение компании Designers Company позволит Design Holding укрепить свои позиции в сфере скандинавского дизайна, расширить ассортимент своей продукции и охватить более широкую клиентскую базу, включая молодое поколение. Финансовые подробности приобретения не разглашаются.
Компания Designers была образована в результате приобретения Menu, копенгагенской компании, основанной в 1978 году и производящей мебель, аксессуары и осветительные приборы, а затем разработавшей коллекцию heritage в результате приобретения design company By Lassen. Помимо этих брендов, компания владеет всеми правами на ассортимент продукции, созданной известными дизайнерами, такими как Иб Кофод-Ларсен, Артур Уманофф, Могенс Лассен и Флемминг Лассен, а также Вильхем Лауритцен.
Сегодня компания Designers располагает архивом из более чем 2000 изделий heritage и активно представлена в сфере электронной коммерции. Компанию Designers возглавляют генеральный директор Дэнни Фелтманн, который ранее занимал руководящие должности в Bang & Olufsen и H&M, и директор по дизайну Йоахим Энгелл-Хансен. “Когда мы смотрим в будущее, наша цель ясна — стать мировым лидером в области дизайна высокого класса, с беспрецедентным портфолио взаимодополняющих брендов, охватывая дизайнеров/архитекторов и конечных потребителей с помощью многоканального подхода”, — говорится в заявлении Lalonde.
С этой целью стратегия группы, состоящая из четырех частей, включает в себя “повышение привлекательности брендов за счет повышения их узнаваемости и востребованности”, расширение бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, развитие веб-сайтов брендов и работы магазинов, а также “оттачивание” опыта оптовых продаж, расширение международный бизнес с акцентом на Большой Китай и Северную Америку, а также дальнейшее развитие высококлассного контрактного бизнеса, “чтобы наши бренды могли чаще сотрудничать в сфере гостиничного бизнеса, жилой недвижимости, корпоративного бизнеса и розничной торговли”.
В прошлом году группа запустила сайты электронной коммерции Flos в Европе и повысила узнаваемость бренда B&B Italia в социальных сетях. Design Holding продолжает уделять приоритетное внимание инициативам ESG, стремясь к достижению углеродной нейтральности к 2020 году в рамках проектов 1 и 2 и внедряя принципы экономики замкнутого цикла во всех брендах, включая B&B Italia, FLOS и Louis Poulsen.
Лалонд сказал, что “амбициозная программа группы будет основываться на устойчивом развитии и постоянных инвестициях в наших сотрудников по всему бизнесу. Я уверен и рад возможностям, которые откроются перед нашим бизнесом в ближайшие месяцы и годы. ”
В прошлом году дизайн-холдинг представил серию новых ключевых продуктов, в том числе лампу Oplight от Jasper Morrison, стол Allure и стул Flair от Monica Armani, лампу Moonsetter от Anne Boysen и кухню Thea от Antonio Citterio.