Дизайнерский и мебельный бренд Kartell выпускает коллекцию очков
MILAN — Kartell выпускает свою первую коллекцию очков, состоящую из основной и дизайнерской линии, в общей сложности из 100 моделей солнцезащитных очков и очков для глаз. Для создания своей дизайнерской коллекции итальянская мебельная компания обратилась к Родольфо Дордони, Ферруччо Лавиани, Пьеро Лиссони и Фабио Новембре с просьбой придать моделям индивидуальный стиль, используя элементы и материалы, заимствованные из концепции промышленного дизайна бренда. “Мы работали над этим проектом в течение двух лет, и это не разовый проект или капсула, это долгосрочная концепция и полноценная коллекция в соответствии с нашей стратегией, в которой во главу угла ставится креативность, красота и экологичность”, — сказала директор по маркетингу и розничной торговле Kartell Лоренца Лути. “Очки соответствуют нашему портфолио, нашему стилю жизни и нашим торговым площадям. Это идеальный модный аксессуар, поскольку мы разнообразим наше предложение для наших клиентов, сохраняя при этом наши ценности, перенося нашу философию дизайна, инновации и технологии промышленного производства на очки”.
Например, фирменная прозрачность Kartell отражена во многих дизайнерских решениях. “Kartell всегда смотрела в будущее и следила за развитием материалов и производственных процессов во всех отраслях, а не только в производстве мебели”, — продолжил Лути. “Исследования также направлены на разработку новых экологически чистых материалов.
Например, KartellBio — это новый экологичный материал, который впервые используется в этом проекте и отвечает требованиям устойчивого развития, которые мы поддерживаем на протяжении многих лет. Здесь также есть металл, чтобы соблюсти лучшие традиции производства очков премиум-класса”.
KartellBio — это экологически чистый ацетат, полученный из хлопка и ценных древесных волокон, который используется в оправах. Коллекции производятся итальянским производителем очков AVM 1959, и Лути высоко оценил “тщательно подобранную продукцию высочайшего качества” и нишевое позиционирование этой компании. AVM будет отвечать за дистрибуцию через ведущие магазины оптики, но коллекции sun также будут доступны во флагманских магазинах Kartell, в специальных витринах и в интернет-магазине компании.
Клаудио Лути, председатель правления и владелец Kartell, подчеркнул основательность и долгосрочную концепцию проекта. Говоря о выбранных дизайнерах, с которыми Kartell на протяжении многих лет работал над несколькими изделиями, он сказал: “Нам понравилась идея, что они могут проявить свой творческий потенциал в очках, полностью уважая свою индивидуальность”.
Дизайнерская коллекция состоит в общей сложности из 32 предметов.
Segmenti — это коллекция, подписанная Laviani, чрезвычайно легкая и приятная на ощупь благодаря технологии литья под давлением.? Лавиани признался во время презентации коллекции в миланском магазине Kartell, что, поскольку он носил очки с детства, это был очень личный проект, но также он стремился “создать предметы, в которых прослеживалась бы связь с Kartell. ”Он представлял себе очки, состоящие из простых элементов, таких как круги или линии. Из-за форм, отличающих каркас, я счел вполне естественным назвать их сегментами”.
Коллекция подводок для глаз Lissoni также чрезвычайно легкая, “незаменимая», повторяющая контуры глаз, обрамляющая их и придающая им яркие оттенки, которые невозможно оставить незамеченными, устраняя всю ненужную текстуру.
Здесь я тоже хотел поработать над вневременным силуэтом, сделав эти очки как можно более простыми”, — пояснил он. Novembre черпал вдохновение в зеркалах, разработанных соучредителем Kartell Анной Кастелли Ферриери для его коллекций Shield и Line K, сочетая оправы и линзы в сочетании тонов, например, зеленого и лазурного — в честь имен его дочерей Верде и Селесты.? “Я почувствовал необходимость отфильтровать реальность с помощью линз, и, как следует из названия, Shield защищает глаза владельца”, — сказал Новембр. “Наблюдатель отражается в непрозрачной оправе”.
Говоря о линейке K, он сказал, что коллекция “отличается смелой линией, которая подчеркивает рисунок бровей, создавая блестящую переносицу, удерживающую линзы перед глазами. “
Дордони сказал, что в своей коллекции Loo-K он не хотел делать различий между мужским и женским дизайном, используя округлые и извилистые формы.?Среди своих вдохновляющих идей дизайнер упомянул персонажа Diabolik и пудреницу своей матери. “Один из образов, который остался со мной с детства, — это глаза персонажа комиксов, которые раньше занимали наше время и воображение”, — сказал он. “Глаза, очерченные черной балаклавой, были единственным элементом, который определял всю индивидуальность персонажа”.
Основная коллекция Kartell состоит из 68 предметов в линиях Lamina, Showpiece, Exube, Borderino и Spiedo. В Lamina сочетаются два разных силуэта, которые переходят один в другой, создавая третью форму, вдохновленную продукцией Kartell.
В качестве вариации на тему ламината, Showpiece использует перекрытия и формы, которые придают прозрачность различным оттенкам цвета. Серия Exube черпает вдохновение в кубе, который с одной стороны расширяется, образуя храм, а с другой, благодаря сложной технологии литья под давлением, сливается с мостом, устраняя необходимость в обычных металлических заклепках.
Модель Borderino отличается контрастом между прозрачностью и непрозрачностью, а Spiedo — единственная серия, выполненная из металла. Она отличается минималистичным дизайном, отличительным признаком которого является фирменный значок с красным логотипом Kartell на передней части виска.