Dsquared2 Назначила нового генерального директора
МИЛАН — Dsquared2 назначил Серджио Аззолари своим новым генеральным директором, который вступает в силу с пятницы. Перед ним стоит задача дальнейшего расширения бренда по всему миру и усиления его многоканального присутствия. Аззолари, проработавший в Азии, Северной и Южной Америке и Европе в течение последних 30 лет, привносит в бренд глобальную перспективу. Он начал свою карьеру в Benetton Group, совмещая свою деятельность в сфере моды и розничной торговли с профессиональной деятельностью в регби. Затем он приобрел опыт работы на руководящих должностях в Missoni, Luxottica и Deckers Corp. Совсем недавно он был генеральным менеджером компании «Фэй и Хоган», входящей в группу компаний Tod’s Group. Должность в Dsquared2 оставалась вакантной более четырех лет, после того как бывший генеральный директор Джанфранко Маккарроне покинул компанию в сентябре 2017 года.
В то время не сообщалось никаких подробностей о внезапном уходе, и основатели и креативные директора Дин и Дэн Кейтены неофициально, но эффективно взялись за дело. Маккарроне на протяжении 20 лет возглавлял миланский бренд, основанный в 1995 году. Во внутренней записке, полученной WWD, Катены заявили, что они “очень рады приветствовать Серхио в нашей команде, под его руководством мы будем добиваться стабильных, сильных успехов вместе”. Аззолари заявил, что “присоединение к Dsquared2 в рамках его следующего этапа — это захватывающая возможность использовать стиль и уникальность бренда, и я с нетерпением жду, когда он полностью раскроет свой потенциал”.
Канадские дизайнеры основали бренд в 1995 году, который сначала был создан как марка для мужчин, а затем расширился, включив в себя женскую линию, линию аксессуаров и линию детских товаров, а также успешный бизнес по лицензированию, включая соглашения об изготовлении очков, внутренней одежды и парфюмерии. Коллекции мужской и женской одежды выпускает давний партнер Staff International, а детские коллекции — Brave Kid, обе компании под эгидой OTB. В этом месяце креативные директора представят капсульную коллекцию, разработанную с учетом ее воздействия на окружающую среду.
Ассортимент, получивший название “Одна жизнь — одна планета”, включает в себя одежду и аксессуары, изготовленные из сертифицированного органического хлопка, а также переработанных материалов. Проект дополняет капсульную коллекцию “Черное на черном”, созданную Catens с участием звезды миланского футбола Златана Ибрагимовича, которая была представлена в январе и выйдет в августе.
Как сообщалось, бренд выпускает свою первую весеннюю коллекцию очков, произведенную Safilo Group, в которой присутствует элемент гендерной изменчивости, а также модели унисекс с модным дизайном. Ранее очки бренда были лицензированы компанией Marcolin.