Дженнифер Хайман из Rent the Runway Уделяет особое внимание прибыльности
Дженнифер Хайман, соучредитель, главный исполнительный директор и движущая сила Rent the Runway, довольна тем, как развивается бизнес, и работает над тем, чтобы завоевать доверие Уолл—стрит, поскольку она стремится помочь переосмыслить моду. “2022 год станет нашим годом”, — сказал Хайман в интервью WWD, в котором он рассказал о результатах четвертого квартала, ажиотаже на свадьбах, возвращении на работу и стремлении компании к положительному денежному потоку.
Несмотря на то, что компания уже много лет работает с чистыми убытками, развивая арендный бизнес, Хайман сказал, что у нее достаточно средств, чтобы обеспечить положительную прибыльность от денежного потока. Ему просто нужно продолжать продвигаться вперед, используя консигнацию и совместный подход с дизайнерами, чтобы обеспечить безопасность продукта и увеличить число подписчиков до 300 000.
Это еще далеко в будущем, но разработка дорожной карты — важная часть пути. Многие инвесторы, похоже, все еще решают, хотят ли они продолжать этот путь. Акции Rent the Runway упали на 5,6% до 5 долларов. 40 в нерабочее время, что значительно ниже цены IPO компании в 23 доллара в октябре. Хайман сказал, что компания осваивается на Уолл-стрит. “Мы только начинаем с этим знакомиться”, — сказал генеральный директор. “Нам нужно гораздо больше узнать об этой модели, о том, насколько она отличается от других, об уникальных конкурентных преимуществах, которые мы создали”.
Но, по крайней мере, она говорит на языке, на котором говорит Уолл—стрит, — на языке денег. “Наш приоритет номер один — обеспечить бизнесу положительную прибыльность от свободного денежного потока”, — сказал Хайман.
Она сказала, что компания собирается инвестировать немного больше в операционные расходы и меньше в капитальные, поскольку аренда инвентаря стала более эффективной. Выручка Rent the Runway за четвертый квартал, закончившийся 31 января, значительно выросла, увеличившись на 91 процент до 64,1 миллиона долларов с 33,5 миллионов долларов, несмотря на резкий рост Omicron.
Число активных подписчиков компании выросло на 110 процентов до 115 240, в то время как общее число подписчиков достигло 159 544. Чистые убытки, однако, немного увеличились — до 39,2 млн долларов с 38,8 млн долларов годом ранее, а скорректированные убытки до вычета процентов, налогов, износа и амортизации увеличились до 5,5 млн долларов с 4,3 млн долларов.
Хайман сказал, что у компании хорошее начало этого финансового года, и она ожидает всплеска свадеб и других мероприятий, поскольку ослабление эпидемии COVID-19 поможет бизнесу компании в сфере проведения мероприятий, а рост числа арендаторов поможет превратить их в подписчиков. В этом году компания ожидает, что выручка вырастет до $295-305 млн по сравнению с $203,3 млн в прошлом году. “Мы действительно верим, что в ближайшие несколько лет условия для аренды будут самыми благоприятными из всех, которые мы видели, и мы готовы извлечь из этого выгоду”, — сказал Хайман.
Свадебный бум, наблюдаемый в этом году, означает не только запланированные 2,6 миллиона свадеб, но и множество медовых месяцев, девичников, репетиционных ужинов и так далее. Кроме того, люди возвращаются в офисы. “Рынок совершенно неправильно понимает, когда использует слово ”повседневная» в отношении рабочей одежды», — сказал Хайман, имея в виду мнение о том, что смешанная работа привела к появлению более повседневного стиля в офисе. “Офис стал намного более модным, чем когда-либо прежде”, — сказала она. “Использование блейзеров на показе Rent the Runway выросло на 166% по сравнению с прошлым годом.
Традиционный брючный костюм ушел в прошлое. Деловая официальная одежда в том виде, в каком мы привыкли ее носить, уже никогда не вернется. Люди берут напрокат одежду для работы, которую они могут надеть и на ужин, чтобы она была более модной и выразительной”. Таким образом, Хайман видит, что рынок движется в ее направлении. (В ходе телефонной конференции с аналитиками она также указала на инфляцию как на конкурентное преимущество компании, поскольку это повышает стоимость продукта, который арендуют подписчики). “Все, что мы создавали в течение последнего десятилетия, в некотором роде достигло кульминации в тех тенденциях, моментах и результатах, которые мы наблюдаем сейчас”, — сказал Хайман. “12 лет назад мы верили, что опыт будет важнее, чем право собственности. Люди, безусловно, есть.
Люди, безусловно, понимают, что 50% их гардероба являются финансово бесполезными и неустойчивыми, потому что они просто надевают их и выбрасывают”. Теперь ей просто нужно взять с собой набор для инвестирования. Подробнее от WWD: