Джереми Скут совместно с Carpisa разрабатывает капсульную коллекцию

МИЛАН. Джереми Скотт, серийный коллаборационист, который сотрудничал, в частности, с Adidas, Longchamp и Melissa, теперь поделился своим креативным подходом к производству чемоданов Carpisa. “Я применяю свой творческий потенциал к полотнам, будь то багаж, одежда от кутюр, коляски, тележки. ..Я просто хочу вдохновлять и волновать людей”, — сказал Скотт на пресс-показе в Милане во вторник. “Я был в восторге от идеи воплотить свой творческий потенциал в багаже и путешествиях. ..Если у вас действительно сильная индивидуальность и стиль, но ваш чемодан скучен, это похоже на [воспроизведение звука epic fail]”, — отметил он.

Дизайнер разработал коллекцию two-drop для бренда, входящего в группу Pianoforte, которой также принадлежит бренд внутренней одежды Yamamay. Первый ассортимент появится в магазинах Carpisa 4 марта и онлайн — в среду. В него входят сумки для покупок, кроссбоди, рюкзаки и сумки для выходного дня, а также аксессуары меньшего размера, покрытые изображениями классических скульптур, разрисованных разноцветной краской, в духе граффити. На втором показе, который состоится 5 апреля, будут представлены принты в виде мультяшных самолетиков на нежно-голубом фоне. “Я должен был что-то сделать”, — усмехнулся Скотт, когда его спросили, готовилась ли коллекция в четыре руки. “Я думал об Италии и весело проводил время, знакомясь с культурой и искусством этой страны”, — сказал он.

Все предметы из коллекции two drops изготовлены из переработанной ткани RPET, похожей на нейлон, в соответствии со стремлением компании к экологичности, которое Скотт полностью приписал команде изготовителей багажа. Дорожные тележки, состоящие из трех частей, также изготовлены из экологически чистых материалов, на 70% состоящих из переработанных материалов.

Коллекция дополнена сумкой через плечо в форме дирижабля, которая соответствует аналогичному стилю, представленному американским дизайнером на подиуме в 2003 году для своего одноименного бренда и которая была выпущена ограниченной серией из восьми-десяти экземпляров в то время. “Приятно видеть, что спустя много лет он производится с отличным качеством и доступен”, — сказал Скотт. Привлечение Скотта в качестве соавтора было почти случайным.

США Это целевой рынок для Carpisa, которая активно следит за ситуацией в стране и ищет местного партнера для расширения своего присутствия. “На данный момент мы надеемся, что туристы из США будут возвращаться в страну с багажом Carpisa в руках”, — сказал Джанлуиджи Чиммино, главный исполнительный директор Carpisa и Yamamay. Электронная коммерция компании носит глобальный характер, поэтому она открыта для международных клиентов, включая американцев, но расширение физического розничного присутствия занимает важное место в повестке дня руководства. “Данные показывают, что в США Клиенты интересуются нашей продукцией, они покупают ее в магазинах, находясь в Италии, особенно в туристических местах, включая Флоренцию”, — сказал он.

Скотт снялся в рекламной кампании capsule, и Чиммино признался, что не мог представить себе лучшего фронтмена. “Он — икона поп-музыки и стиля, он олицетворяет все, за что мы выступаем, он также отстаивает демократическую моду”, — сказал генеральный директор.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации