Джей Си Пенни выпускает одежду, вдохновленную Мэрилин Монро

Спустя шестьдесят лет после своей смерти Мэрилин Монро по-прежнему остается одной из самых известных женщин в мире и непреходящим секс-символом. Теперь компания J. C. Penney Co. Inc., сотрудничающая с Authentic Brands Group, использует наследие легенды, выпустив капсульную коллекцию из 12 предметов под названием “Мэрилин Монро от JCPenney”.

Вэл Харрис, старший вице-президент Penney по дизайну продукции, трендам и бренд-менеджменту, сказал, что коллекция отражает “непринужденный стиль и модное наследие Мэрилин Монро с женственными силуэтами и безупречной внешностью, а также образ Мэрилин за кадром — гуманитария, художницы и предпринимателя”.

Акция стартовала в четверг в 300 магазинах J. C. Penney’s и на jcp.

Кроме того, в капсульной коллекции представлены брюки-капри, рубашки, сарафаны с пышной юбкой, стянутые на талии, цветовая палитра — черный, белый, коралловый и темно-синий, классические полоски и цветочные узоры, а также широкий ассортимент размеров от XS до 3X. Кроме того, в конце мая в розничных магазинах появится специальная серия кедов с деталями дизайна, вдохновленными Мэрилин Монро. “Наследие Мэрилин в области моды продолжает влиять на современные стили, и эти четкие, лаконичные модели действительно отражают суть ее образа за кадром”, — сказала Дана Карпентер, исполнительный вице-президент по развлечениям ABG, компании по разработке брендов, маркетингу и развлечениям, которой принадлежит поместье Мэрилин Монро. ABG сыграла важную роль в создании для Penney’s новых концепций товаров и лейблов, включая Forever 21 и Juicy Couture, которые являются частью портфолио брендов группы, связанных как с живыми, так и с ушедшими из жизни легендами, включая Элвиса Пресли, Мухаммеда Али, Шакила О’Нила, Дэвида Бекхэма, Dr.

J и Thalia, а также как Sports Illustrated, Reebok и другие бренды. Создание в J. C. Penney образов, вдохновленных Мэрилин Монро, отражает усилия ритейлера в течение последних трех лет по увеличению доходов, а также по дифференциации и подчеркиванию индивидуальности ключевых фирменных брендов, таких как St.

John’s Bay, Xersion и A. N. A., а также придают бизнесу еще большую эксклюзивность. Команда также изменила формат женских торговых залов, сделав их более удобными для совершения покупок в стиле «лайфстайл» с улучшенными визуальными эффектами и более продуманным и понятным расположением манекенов, чтобы сделать обстановку менее запутанной и загроможденной. “Мы рады, что ABG помогла нам заполнить пробелы в нашем портфолио”, — сказала Мишель Влазло, исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор Penney, в интервью WWD в прошлом году. J. C. Penney совместно принадлежит Simon Property Group и Brookfield Asset Management, материнской компании Brookfield Properties.

У Саймона также есть совместное предприятие с ABG под названием SPARC, которое разрабатывает спортивную одежду и обувь и владеет Aeropostale, Brooks Brothers, Nautica, Lucky Brand и Eddie Bauer.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации