Джеймс Рейнхарт (James Reinhart) из ThredUp продолжает думать о будущем
В течение первого года своего существования в качестве публичной компании ThredUp продолжала расти и наращивает потенциал, чтобы обеспечить перепродажу большему числу потребителей, индивидуальных продавцов и модных брендов. Но, хотя главный исполнительный директор и соучредитель Джеймс Рейнхарт решительно утверждал, что перепродажа — это будущее розничной торговли, он также признал некоторые изменения в ситуации. “Мы понимаем это”, — сказал Рейнхарт аналитикам на телефонной конференции в понедельник, сообщив о значительном годовом росте выручки и продолжающихся убытках. “Мы работаем в другом макроэкономическом контексте”.
Рейнхарт рассказал о том, как расходы на создание дополнительных специализированных центров по переработке подержанной одежды и приобретение бизнеса по перепродаже Remix в Европе будут способствовать дальнейшему росту, а внешний контроль поможет укрепить компанию. “Наша миссия — создать компанию, определяющую будущее поколения, которая изменит способ совершения покупок в мире”, — сказал генеральный директор. И это, в какой-то степени, также означает изменение способа розничной торговли.
Компания ThredUp активно занимается перепродажей товаров в сфере услуг, обеспечивая перепродажу от Walmart до Adidas и Madewell, в общей сложности 28 клиентам. “Мы по-прежнему верим, что у каждого бренда будет своя стратегия перепродажи, и ThredUp станет первоклассным поставщиком комплексных услуг по перепродаже”, — сказал генеральный директор. Компания предлагает три основных сервиса — cleanout, торговую площадку для вывода средств и магазин перепродажи с полным спектром услуг.
Пакет, который ThredUp называет “Перепродажа 360”, может помочь брендам начать работу в розничной торговле бесплатно, а в некоторых случаях и в течение 30 дней. В четвертом квартале компания зафиксировала чистый убыток в размере 17,9 млн долларов, который составил 17 млн долларов годом ранее.
Выручка за три месяца, закончившихся 31 декабря, подскочила на 68% до 72 долларов. 9 миллионов с 43,4 миллиона долларов. Чистый годовой убыток составил 63,2 миллиона долларов по сравнению с убытками в размере 47,9 миллиона долларов в 2020 году. Выручка увеличилась на 35,4 процента до 251,8 миллиона долларов со 186 миллионов долларов. В этом году ThredUp ожидает, что выручка вырастет до 330-340 миллионов долларов. “Инвесторы сейчас очень сосредоточены на цифрах и на том, как обстоят дела с получением прибыли и прочим, и я думаю, что это упускает из виду общую картину”, — сказал Рейнхарт в интервью WWD. “Мы очень стратегично подходим к инвестициям, которые мы делаем, что создает реальные конкурентные преимущества”.
Он сравнил это с методичкой, которой пользовался Amazon на заре своего существования. Рейнхарт также отметил, что появились еще некоторые признаки того, что мир меняется в его сторону, в частности, Закон о моде в Нью-Йорке, который может потребовать от крупных компаний картировать 50% своей цепочки поставок и сообщать показатели экологической и социальной ответственности. Генеральный директор сказал, что это признак того, что набирает обороты, и он рассматривает перепродажи как часть решения проблемы. “Я думаю, что мы находимся в самом начале этого пути”, — сказал Рейнхарт. “Если вы не начнете готовиться сейчас, это может привести к серьезным последствиям в будущем”.
Подробнее от WWD: