Джилл Скаламандр присоединяется к Beekman 1802 в качестве генерального директора
Beekman 1802, бренд по уходу за кожей, приобретенный Eurazeo в конце прошлого года, назначил нового генерального директора. Джилл Скаламандр, председатель Совета директоров CEW, которая совсем недавно возглавляла Buxom и bareMinerals, присоединяется к компании в качестве генерального директора. Скаламандр, который руководит компаниями разного размера — от Fekkai и Prada до Coty Inc.
И Shiseido, — видит наибольшие возможности для бренда в международной экспансии и повышении узнаваемости бренда. “Мы только начали с Ulta, и в Америке у нас гораздо больше возможностей, чем в других странах мира”, — сказал Скаламандр. “Присутствие бренда может увеличиться, его популярность в сфере ухода за кожей может возрасти, потому что это бренд для ухода за кожей и телом. У бренда отличная структура и ДНК, и он действительно масштабируется”.
В настоящее время бренд активно сотрудничает с QVC и HSN. На саммите генеральных директоров WWD Beauty в 2021 году соучредители Брент Ридж и Джош Килмер-Перселл заявили, что объем розничных продаж Beekman 1802 среди партнеров достиг 100 миллионов долларов.
Задача Scalamandre — найти золотую середину между цифровой и обычной розничной торговлей, последняя из которых повысит узнаваемость бренда, а также создаст дополнительные проблемы. “Самым сложным является взаимодействие с розничными торговцами”, — сказала она. “Ритейлеры любят этот бренд, но сейчас на рынке гораздо меньше физического пространства, потому что на рынок выходит так много новых и эксклюзивных брендов”.
Тем не менее, завоевание этого места отчасти связано с расширением доверия потребителей к Beekman 1802. “Отзывы потребителей о Beekman просто невероятны, они видят в нем невероятную доброту, а также рассказывают о козьем молоке и его эффективности. На самом деле речь идет о возможностях повысить узнаваемость”, — сказал Скаламандр. “Это то, что я называю «липкой историей», то есть потребители любят бренд и очень лояльны к нему.
Нам просто нужно привлекать новых клиентов и повышать узнаваемость бренда”.
“Физическая розничная торговля открывает множество возможностей. Это верно не для каждого бренда, но для Beekman есть возможности в физическом, а затем и в цифровом развитии по всему миру”, — продолжила она. Важную роль в продвижении бренда сыграло сотрудничество с компанией Buzzy, которая выпустила капсульную коллекцию товаров для комедийного сериала «Ручей Шитта». Ранее в этом месяце компания объявила о еще одном сотрудничестве с компанией Bridgerton. “Это шоу номер один на Netflix по количеству зрителей.
Это, безусловно, поможет нам повысить осведомленность молодых потребителей”, — сказала она. Инновационная линейка бренда пополнилась новыми продуктами для ухода за кожей и телом. Их маркетинг — как и основных продуктов компании — начнется с распространения информации о преимуществах главного ингредиента бренда, козьего молока. “Потребители также ищут более востребованные и эффективные средства для ухода за телом. За этими продуктами стоит серьезная наука”, — сказал Скаламандр. “Я думаю, нам просто нужно немного активнее говорить с ними и информировать потребителей о них”.
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Как три сестры запустили программу по уходу за кожей Karite, вдохновленные своим детством в Гане
Доктор Эльза Юнгман представляет тест на микробиомный мазок
ЭКСКЛЮЗИВ: P&,G делает скидки на средства по уходу за кожей в Туле