Джон Ричмонд и Шиба-Ину представят дебютную коллекцию одежды NFT
КРИПТО-МОДА: Джон Ричмонд получает свою долю в бизнесе NFT. В преддверии Недели моды в Милане, где бренд представил свою осеннюю коллекцию 2022 года, бренд объявил о партнерстве с провайдером криптовалют Shiba Inu, одним из ключевых игроков в экосистеме, основанной на блокчейне, для запуска модной коллекции на основе NFT в конце этого года.
Коллекция под названием John Richmond x Shib, как и в названии криптовалюты-мема, выпущенной компанией Shiba Inu, будет включать 10 000 невзаимозаменяемых токенов, которые будут выпущены во втором квартале 2022 года. Компании еще предстоит определить, как будут продаваться цифровые токены, и она заявила, что работает над созданием “уникального” опыта. Затем физические аналоги NFT будут представлены на подиуме John Richmond во время сентябрьской недели моды в Милане, которая пройдет с 20 по 26 сентября. Показ будет называться “Легенды живут вечно”, а представленная на нем одежда будет представлена в виде коллекции «Смотрите сейчас, покупайте сейчас», которая будет доступна во флагманских магазинах бренда в Милане и Шанхае, а также в интернет-магазинах и у избранных интернет-магазинов одежды.
Многие международные модные компании экспериментируют с NFT. На прошлой неделе Plein Sport возобновил свою работу в качестве бренда, ориентированного на метавселенную, и представил первую серию кроссовок, которые также представлены в версиях NFT, а первая лимитированная серия капсул Nigo для Kenzo также была представлена в версии NFT. John Richmond управляется Arav Group, которая также контролирует бренды Marcobologna и Silvian Heach. В 2017 году группа приобрела контрольный пакет акций модного дома, основанного британским дизайнером, который до сих пор занимает должность креативного директора. смотрите также:
Перезапуск Plein Sport начинается с Метавселенной
Нил Барретт пригласил Дарта Вейдера, Ancient Sculptures для первого выпуска NFT
ЭКСКЛЮЗИВ: Kenzo выпускает первую капсулу с ограниченным тиражом от Nigo вместе с NFT