Джон Варватос открывает магазин OTD в Лос-Анджелесе.
Джон Варватос приобрел новый дом в самом сердце легендарного района Сансет-Стрип в Западном Голливуде. Дизайнер-ветеран открывает второй магазин для своего нового лейбла OTD в оживленном районе с ночной жизнью и ресторанами, который также связан с историей рок‘н’ролла. Но лейбл, который расшифровывается как On This Day, отличается от одноименного бренда мужской одежды, ориентированного на музыку, и включает в себя женскую одежду, одежду унисекс, а также мужскую моду с различными влияниями.
Магазин площадью 4000 квадратных футов с полированными цементными полами, целой стеной витрин и тротуаром шириной 110 футов открывается в четверг на бульваре Сансет, 8580. “Просто на улице много хорошей энергии”, — сказал Варватос, наблюдавший за тем, как рабочие наносят последние штрихи на окна и стены, о месте, расположенном рядом с Fred Segal, Kith и магазином Supreme, который скоро откроется в бывшем помещении Tower Records. за оживление розничной торговли в ближайшее время. Отдавая дань уважения знаменитой улице, стены магазина украшены рисунками, созданными Джо Палеком, денверским художником, который взял черный маркер magic и за четыре дня создал изображения некоторых наиболее знаковых заведений бульвара Сансет, таких как the Laugh Factory, Comedy Store, Randy’s Donuts и расположенных по соседству Nate’n.
Гастроном Эла в Беверли-Хиллз. В октябре, когда бренд был запущен, OTD открыла свой первый магазин в Нью-Йорке на углу Западного Бродвея и Спринг-стрит в Сохо. Это место привлекает как туристов, так и местных жителей и является хорошим показателем того, что продается, — сказал Варватос. (Дела с женской одеждой идут неплохо. )
Следующим логичным шагом показался Лос-Анджелес. Когда я был в Лос-Анджелесе, кто-то рассказал Варватосу о пустующем магазине H&M в отличном месте. “В тот вечер мы подошли к магазину, и он был пуст, но освещен”, — вспоминал он. “Я пришел в магазин и сказал: «Вот оно”.
Пока шло строительство торгового центра, OTD в декабре открыл всплывающее окно за нынешним магазином.
По его словам, магазин находился рядом с фитнес-центром Equinox и SoulCycle, поэтому у него была постоянная клиентура. Варватос основал OTD сразу после ухода из своей предыдущей компании John Varvatos Enterprises, которая спустя 20 лет подала заявление о защите от банкротства в мае 2020 года и была приобретена компанией Lion/Hayman Cayman Ltd., аффилированной с мажоритарным партнером Lion Capital.
Когда COVID-19 был в разгаре, Варватос проводил время в своем доме у озера в нескольких часах езды к северу от Нью-Йорка, размышляя о том, что делать дальше. “Я просто решил, что у меня есть новая история, и пришло время ее переосмыслить”, — вспоминал он. “Я начал размышлять о том, что изменилось в жизни каждого человека и как все изменилось. Мы рассмотрели, что важно, вплоть до того, каким будет наш гардероб в будущем”.
Название лейбла происходит от всплывающих изображений, созданных на Facebook, на которых изображена фотография, сделанная несколько лет назад, с фразой “В этот день”. “Я все время думал о том, что все эти всплывающие фотографии были замечательными моментами.
Когда я думаю о OTD, я думаю о праздновании великих моментов времени”, — сказал дизайнер. На разработку бренда ушел год, в основном благодаря встречам Zoom с фабриками и поставщиками в Европе, Южной Корее, Индии и Китае. В результате получилась коллекция спортивной одежды в уличном стиле, рассчитанная на людей от 20 до 50 лет и старше. “Бренд посвящен поп-культуре”, — сказал Варватос. “Я думаю о кино, телевидении, музыке, современном искусстве и спорте. Некоторые люди говорят «Спорт».
Но вы были на баскетбольной площадке, чтобы посмотреть, что там происходит? Это похоже на показ на подиуме.”
Коллекция состоит из жакетов в клетку и спортивных курток с тесьмой, которые можно сочетать с футболками или свитерами как с верхней, так и с нижней одеждой. То, что на куртке выглядит как камуфляжный рисунок, на самом деле представляет собой цветочный принт камуфляжных цветов, нанесенный на ткань с помощью специальной технологии трафаретной печати.
Представлены кардиганы из матового хлопка и свитера в рубчик с контрастной строчкой из хлопка и полиэстера. Свитера унисекс из шелка и кашемира украшены цветным принтом изнутри, что придает внешнему виду нотку рукоделия. Кроме того, есть рабочие рубашки в стиле пиджаков, рубашки в клетку на кнопках и толстовки с капюшоном. Варватос сказал, что 60% его тканей содержат полиэфир, изготовленный из переработанных пластиковых бутылок, и 80% его текстиля экологически чистые.
Цены варьируются от 125 долларов за футболку или 395 долларов за свитер с капюшоном из шерсти мериноса до 1595 долларов за замшевую куртку с капюшоном и 1695 долларов за кожаную куртку peacoat. В связи с открытием магазина в Лос-Анджелесе дизайнер планирует открыть еще два-три постоянных магазина в этом году, а также несколько дополнительных интернет-магазинов.
Он сосредоточил свое внимание на Южной Калифорнии, Техасе и Флориде, а также на Лондоне и Онтарио, Канада. Поиск мест для розничной торговли — это лишь часть процесса создания нового бренда. Это часть создания нового образа. “Я думаю, что мир мужской одежды изменился по сравнению с тем, каким он был раньше, и мир женской одежды тоже изменился”, — сказал Варватос. “Многие люди хотят снова одеваться и выходить в свет по вечерам. Но то, как они смешивают и сочетают вещи, — это совсем другая чувствительность”.