Джонни-О получает инвестиции в размере 108 миллионов долларов, привлекая первых институциональных инвесторов
Компания Johnnie-O, чей логотип surfer dude стал узнаваемым символом “West Coast prep”, привлекла первых институциональных инвесторов для финансирования дальнейшего роста бренда. В понедельник калифорнийский лейбл сообщил, что привлек инвестиции в размере 108 миллионов долларов от Wasatch Global Investors и Ares Management Corp. Фонды, которые предоставляют им миноритарную долю в бизнесе. По словам основателя Джона О’Доннелла, бренд привлекает финансирование уже в шестой раз, но остальные инвестиции были небольшими и поступали в основном от друзей и семьи. О’Доннелл сказал, что эти инвестиции были осуществлены его шурином Робом Бернером, который является председателем правления, а также главным исполнительным директором бренда Дэйвом Гатто. “Мы хотели привлечь капитал, чтобы поддержать наши оптовые счета и предложить некоторую ликвидность нашим инвесторам”, — сказал он.
Бренд был основан О’Доннеллом в 2005 году и начинал с производства рубашек поло пике с клиновидным воротником. С тех пор она превратилась в полноценный бренд для мужчин и мальчиков. По словам компании и ее новых инвесторов, во время пандемии компания продемонстрировала “превосходные финансовые показатели и стабильно высокий рост продаж и прибыли”. “Массовое распространение повседневной одежды в Америке дало Johnnie-O рыночную возможность предложить потребителям всех возрастов широкий ассортимент уникальной высококлассной одежды для образа жизни, которую можно носить в самых разных случаях, в том числе в офисе, на поле для гольфа, на пляже или на вечеринке”, — добавили они. Канал электронной коммерции, в частности, быстро развивается, что привело к росту продаж и EBITDA более чем на 80 процентов в 2021 году, говорится в сообщении компании, и она ожидает, что в результате этого вливания капитала она продолжит расти как онлайн, так и через оптовые каналы. “Мы рады предоставить гибкий капитал для поддержки планов Johnnie-O по активному росту”, — сказал Брайан Голдман, партнер Ares. — Эти инвестиции соответствуют стратегии Ares по инвестированию в компании с сильными брендами, убедительным послужным списком и лучшими в своем классе управленческими командами”.
Гатто добавил: “Мы рады сотрудничать с такими известными фирмами, как Wasatch и Ares, поскольку продолжаем развивать наш бренд и сообщество и создаем новый великий культовый американский бренд”.
О’Доннелл сказал, что финансирование “продолжит набирать обороты” и позволит компании изучить другие возможности роста, включая производство женской одежды, международную экспансию и расширение ассортимента.
Бренд управляет пятью розничными магазинами с местными партнерами в Аризоне, Техасе, Род-Айленде и Флориде и вскоре откроет подразделение в Fashion Island в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Компания рассматривает возможность открытия магазина на рынке Хьюстона.
О’Доннелл, брат актера Криса О’Доннелла, известного по сериалу “Морская полиция Лос-Анджелеса”, вырос в консервативной семье в пригороде Иллинойса. Заядлый игрок в гольф с 12 лет, Джон О’Доннелл играл в гольф-команде Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он специализировался на истории и бизнесе.
После колледжа он продолжил играть и принял участие в пяти турнирах USGA как лучший любитель. В конце концов, он объединил свое спортивное и бизнес-образование, присоединившись к Fox Sports Net в Чикаго, чтобы продавать рекламу на радио. Но Западное побережье привлекло его, и он вернулся в Калифорнию, где работал в лос-анджелесском офисе Golf Channel, а затем присоединился к Merrill Corp., финансовой типографии. Ему быстро наскучил корпоративный стиль жизни, и он создал Johnnie-O, свой псевдоним, в качестве альтернативы модным брендам Восточного побережья, таким как Vineyard Vines.
Он начал с рубашек-поло, которые продавал, сидя на заднем сиденье своего автомобиля, и со временем расширил ассортимент до других товаров для мужчин и мальчиков. Крис Нотт, основатель Peter Millar, является директором по мерчандайзингу Johnnie-O, и, по словам О’Доннелла, он “руководит всей продукцией и мерчандайзингом” компании. “Он очень талантлив и прекрасно понимает, что происходит.
Он также отметил, что Гатто, который до прихода в Johnnie-O семь лет назад возглавлял отдел наружной рекламы в VF Corp. был неотъемлемой частью успеха лейбла. “У нас команда мирового класса”, — сказал О’Доннелл. И хотя он больше не работает по 60 часов в неделю, чтобы развивать созданную им компанию, он сказал, что по-прежнему тесно связан с ее “голосовой связью и обменом сообщениями». ”
Wasatch — акционерный менеджер с небольшой капитализацией, под управлением которого находятся активы на сумму 33 миллиарда долларов.
Арес — глобальный инвестиционный менеджер, под управлением которого находится 314 миллиардов долларов.