Джорджио Армани о том, как одевать Леди Гагу и Николь Кидман

МИЛАН? — С возвращением красной дорожки и сезона вручения наград IRL у знаменитостей появилась возможность вновь блистать в своих лучших нарядах. В этом сезоне, несмотря на некоторые новаторские образы, такие как шорты Кристен Стюарт от Chanel или брюки Арианы Дебозе от Valentino, произошло явное возвращение к традиционным вызывающим нарядам, утонченным платьям в пол, что позволило попрощаться с откровенными нарядами и повысить уровень гламура на красной дорожке. Воплощая эту тенденцию, Николь Кидман на церемонии вручения премии «Оскар» и Леди Гага на церемонии вручения премии «Грэмми», обе в платьях Giorgio Armani Prive, сшитых специально для них, красноречиво говорили о достижениях дизайнера, угодив двум таким разным ценителям моды.

Леди Гага, которая вместе с Тони Беннеттом получила премию “Грэмми” за лучший вокальный альбом в стиле традиционной поп-музыки за песню «Love For Sale», была одета в черное шелковое платье на одно плечо с широким белым шлейфом, обернутым вокруг юбки-колонны. Кидман, которая в этом году была номинирована на “Лучшую женскую роль” за роль Люсиль Болл в фильме «Быть Рикардо», была одета в пастельное светло–голубое шелковое платье-бюстье без бретелек, подчеркивающее цвет ее лица.

Силуэт в виде колонны подчеркивала юбка с баской, завязанная пышным бантом и переходящая в шлейф, украшенный золотыми кристаллами. Здесь Джорджио Армани рассказывает исключительно для WWD о тенденциях на красных дорожках, о дизайне для сильных и влиятельных женщин и о том, как он до сих пор удивляется, когда его проекты оживают.

WWD: Как вы считаете, возможно ли возвращение к классическим образам на красной дорожке? Возвращение к тому, что мы могли бы назвать голливудским стилем, или это упрощенное определение?

Джорджио Армани: Да, я верю, что происходит возвращение к театральному и сверкающему гламуру, подобному золотому веку Голливуда, что является полной противоположностью тому, что я делал на красных дорожках в начале своей карьеры. Но природа моды циклична, мы не можем этого отрицать.

Сегодня желание мечтать велико, и в то время, когда все являются звездами на своих социальных каналах, настоящие звезды поднимают планку. Для меня следовать им — увлекательное занятие в области стиля. WWD: Николь Кидман и Леди Гага — две женщины с совершенно разными характерами, но они выбирали и надевали ваши платья на церемонии вручения «Оскара» и «Грэмми» соответственно, и обе выглядели потрясающе. Как вы думаете, какое модное послание они разделяют?

Г. А.: Николь и Леди Гага, безусловно, разные женщины, но они обе — представительницы Armani в том, как они подходят к своим отношениям с модой, которые всегда носят личный и активный характер, а не пассивный.

Они носят платье, а не наоборот, и в каждом образе, даже самом экстравагантном, проявляется их образ жизни, а это единственное, что имеет значение. WWD: О чем вы думали, когда разрабатывали эти два образа? Просили ли они о чем-то конкретном?

Г. А.: Каждое платье всегда рождается в результате разговора, во время которого я слушаю, предлагаю и корректирую.

Они обе — артистки, переживающие важный момент в своей карьере: я представляла себе платья, которые подчеркивали бы их красоту и статус, а также женственность, такую обворожительную и грациозную в случае Кидман и чувственную в случае Гаги. Первое предложение понравилось обеим, в том числе и из-за цветовой гаммы: для Николь — графическая, для Стефани [Джерманотта, Леди Гага] — сетчатая.

WWD: Начиная с вашего эскиза и заканчивая красной дорожкой, что вы думаете, когда на самом деле видите человека, одетого в ваш дизайн, на красной дорожке? Когда вы делаете набросок, думаете ли вы о том, что она сможет добавить к платью, которое наденет, поскольку у каждой из них своя осанка и четкая, четко выраженная индивидуальность?

Г. А.: Платье само по себе — это идея, неодушевленный предмет: оно оживает только на теле, благодаря уникальной индивидуальности каждой женщины. Когда я разрабатываю коллекцию, я не могу представить себе женщин, которых буду одевать, но в случае с красной дорожкой я знаю, кто они, и поэтому представляю себе определенное отношение и позу уже на этапе создания эскиза.

Однако каждый раз видеть, как человек, который носит мое платье, оживляет его, — это потрясающее чувство, которое не перестает меня удивлять. WWD: Как развивался ваш стиль на красной дорожке? Есть ли что-то, что вам особенно нравится видеть? Что вам абсолютно не нравится?

Г. А.: Мой стиль развивался в соответствии со временем, и по-другому и быть не могло.

На протяжении многих лет я, безусловно, приветствовал стили, которые были ближе к традиционному представлению о гламуре, рассматривая их сквозь призму своей чистой и сущностной эстетики. Я всегда любил элегантность в вычитании. Я абсолютно не люблю никаких излишеств. Но есть и взвешенный способ быть чрезмерным, если вы допускаете этот оксюморон, и это меня восхищает. WWD: Вы когда-нибудь удивлялись, когда отправляли платье определенной актрисе? Вы заметили какую-то деталь, которая была совершенно неожиданной?

Г. А. : Всегда есть неожиданная деталь — в походке или даже в том, как она выглядит. Элемент неожиданности никогда не пропадает, и это одна из самых красивых частей этой работы.

WWD: Считаете ли вы, что красная дорожка остается важным средством привлечения внимания и желания?

Г. А.: Это, безусловно, так, но, возможно, по-другому, по сравнению с прошлым, поскольку общественность постоянно окружают образы и истории. В этом смысле красные ковровые дорожки не могут усилить желание, но они по-прежнему являются непревзойденным союзником в создании ауры, привлекательности, очарования бренда, не забывая о том, что они всегда вызывают огромное количество дискуссий и статей, которые всегда способствуют тому, чтобы мода стала важным, я думаю, элементом моды. я бы сказал, центральная часть популярной культуры.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации