Each x Other выходит напрямую к потребителю, планирует открыть магазин в Майами на 10-е место.

ПАРИЖ. Спустя десять лет после запуска своего модного бренда art-influencers соучредители Each x Дженни Маннергейм и Илан Делуи готовятся пустить корни в городе, который, по их мнению, олицетворяет то же сочетание искусства и моды, — Майами. “Мы были одними из первых, кто начал использовать одежду в качестве холста, сотрудничать и создавать капсулы [с художниками].

Это часть нашей ДНК”, — сказал креативный директор Делуис, упомянув некоторых людей, с которыми они работали на протяжении многих лет, в том числе художника-граффитчика Алека Монополи, дизайнера Дилару Финдикоглу, соучредителя и главного исполнительного директора Dazed Media Джефферсона Хака и Роберта Монтгомери, художника, чей текстовый дизайн привел к появлению бренда. созидание. Чтобы отпраздновать открытие своей новой базы в США, куда переехал Mannerheim и где они открывают офис, французский бренд планирует провести показ в июне на выставке Art Basel в Майами, приуроченный к 10-летию поступления их коллекции в магазины в 2012 году.

Открытие флагманского магазина также запланировано на сентябрь в рамках масштабной реконструкции, которая, как надеется Делуис, позволит увеличить объем продаж марки с нынешних 7 миллионов евро в 2021 году до прогнозируемых 30 миллионов евро в 2022 году и 100 миллионов евро в 2023 году.

Открытие магазина в США также было обусловлено изменением потребительской базы бренда. По словам Делуиса, после пандемии США заменили Азию в качестве крупнейшего рынка сбыта, и теперь на них приходится 50% продаж бренда. Великобритания занимает второе место с показателем около 25 процентов. Бренд также решил выйти из оптово-розничного цикла и полностью перейти непосредственно к потребителю. “Это также позволяет нам стать более доступными [для клиентов], потому что если раньше кожаная куртка стоила около 2000 евро, то теперь она будет стоить около 500 евро за тот же предмет роскоши”, — сказал он, добавив, что осенью 2021 года бренд закрыл свои оптовые счета и магазины в Париже., Японии и Кореи за последние 18 месяцев. Обратите внимание на другую витрину магазина, которую Маннергейм и Делуис реконструировали: цифровую.

В дополнение к эксклюзивному партнерству с Farfetch, которое также состоится в июне, веб-сайт Each x Other будет перезапущен после обновления, в ходе которого будут добавлены такие функции, как виртуальная примерка с использованием дополненной реальности. После выхода на рынок потребители смогут ознакомиться с широким спектром стилей, таких как “наследие преппи”, вдохновленное уличной одеждой, “обновленная классика” и «основы».

Пара намерена “затронуть разных клиентов или одного и того же в разные моменты их дня”, предлагая очень широкий ассортимент — от повседневных футболок и свитшотов до модных гибридов и кокетливых номеров для вечеринок. Появятся бестселлеры последнего десятилетия, такие как байкерская куртка в бретонскую полоску, а в линейке “conscious lab” появится более экологичный текстиль — от переработанных волокон до веганского меха на водной основе.

Делуис отметил, что это составляет около 20 процентов от общей коллекции, и планирует увеличить ее до 50 процентов к весне 2023 года. Но это не значит, что Each x Other отказывается от привычных решений, поскольку они планируют трехмесячные поп-апы в столицах с сильной художественной направленностью.

В 2022 году эти направления будут включать Нью-Йорк, Берлин и Лондон, где они недавно также провели выставку, посвященную первым 10 годам своей деятельности. “Цель состоит в том, чтобы стать брендом, ориентированным на стиль жизни, а также платформой для сотрудничества с различными линиями — своего рода Colette, концептуальным магазином”, — пояснил он, добавив, что в ближайшие пять лет бренд планирует выпускать детскую одежду, товары для домашних животных и товары для дома. И это не единственное, к чему приведет создание каждого другого сайта в соответствии с их дорожной картой.

Делуис рассказал о планах “создать сообщество и предоставить клиентам эксклюзивность” с помощью продуктов, выпущенных ограниченным тиражом совместно с художниками, и мастер-классов с креативщиками, доступных по модели подписки. По словам креативного директора, в конечном итоге цифровое присутствие Each x Other может быть распространено даже на социальную сеть как “место, где можно поговорить о моде, искусстве, культуре и творчестве”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации