ЭКСКЛЮЗИВ: Бикини Frankies появились в продаже в Нью-Йоркском магазине
Frankies Bikinis привносит в Нью-Йорк дух Южной Калифорнии с помощью первого магазина бренда, временно открывшегося в районе Сохо на Манхэттене. “Многие наши покупатели Frankies Bikinis не только живут в Нью-Йорке, но и этот город находится в центре индустрии моды”, — рассказала Франческа Айелло, основатель и креативный директор Frankies, эксклюзивно для WWD. “Я черпаю вдохновение в Нью-Йорке, и мне нравится, что люди действительно готовы рисковать в выборе одежды и использовать интересные ткани, принты и силуэты, которые я выпускаю, для создания своих личных образов.
Поскольку мы продолжаем расти, охватывая все больше категорий товаров и экспериментируя с новыми модными тенденциями, я думаю, что Нью-Йорк — идеальное место для их воплощения в жизнь”.
Магазин площадью 1100 квадратных футов, расположенный по адресу Мерсер-стрит, 112, откроется в пятницу и будет работать до осени 2023 года, где представлены новейшие модели купальников, одежды и аксессуаров бренда, а также некоторые эксклюзивные изделия для Нью—Йорка. Пространство будет включать в себя такие детали, как стена с настилами для скейтбордов, покрытая изображениями рекламной кампании, демонстрирующими корни бренда на Западном побережье.
Там будет установлен огромный видеопроектор, на котором будут транслироваться маркетинговые материалы Frankies в прямом эфире, а также кадры с пляжа Литтл-Дам, пляжа в Малибу, куда Айелло ходил ребенком. “Качество обслуживания в магазине для наших покупателей — это все”, — сказал Айелло. “Когда люди заходят в магазин бикини Frankies, я хочу, чтобы у них было ощущение, что они только что зашли в небольшой бутик в городе Малибу”.
Именно в этом городе в 2012 году Айелло основал Frankies как бренд женских купальников. С тех пор бизнес расширился и включает в себя производство обуви, мужских плавок, косметики, одежды для активного отдыха, чехлов для мобильных телефонов и готовой одежды, а также большое количество подписчиков в социальных сетях.
На самом деле, в число быстро растущих поклонников входят такие знаменитости, как Дженнифер Лопес, Кайли Дженнер и Эмма Робертс. Инвесторы тоже обратили на это внимание. Ранее в этом году Victoria’s Secret приобрел миноритарный пакет акций Frankies за 18 миллионов долларов. По условиям сделки, Айелло продолжит руководить Frankies. Мы сотрудничали с такими известными брендами, как Alo Yoga, бренд уличной одежды Kith, модель София Ричи, актриса Хейли Стейнфелд и звезда тенниса Наоми Осака. Совсем недавно Frankies объединились с моделью Джиджи Хадид для совместной разработки лимитированной серии купальников и одежды для отдыха.
Хотя бренд доступен в некоторых магазинах Victoria’s Secret, Айелло сказал, что наличие собственных магазинов Frankies всегда было частью плана. “Но до сих пор у нас просто не было внутренней пропускной способности или ассортимента продукции, чтобы чувствовать себя комфортно при этом”, — объяснила она. “Наличие торговой площади позволяет мне лично рассказывать историю бикини Frankies нашим покупателям. И поскольку наша история настолько личная и уникальная для нашего бренда, я уделяю ей первостепенное внимание и с нетерпением жду возможности донести ее до людей по всей стране. “Моя цель — извлечь как можно больше уроков из этого открытого магазина и продолжить расширение розничной торговли”, — продолжил Айелло. “Постоянные магазины — это определенно то, над чем я хотел бы работать в ближайшем будущем, в 2023 году и далее.
По мере того как мы продолжаем расширять наши предложения на новые категории, это становится все более реальным. Наш план состоит в том, чтобы извлечь как можно больше из этого всплывающего окна в Сохо — что работает, а что нет — и использовать полученные знания при дальнейшем расширении розничных магазинов по всей стране”.
Примечание редактора: Эта статья была обновлена, чтобы исправить неточную информацию, предоставленную компанией.