ЭКСКЛЮЗИВ: Джеррод Бландино, Джереми Джонсон покидают Too Faced

Основатели Too Faced покидают бренд. Джеррод Бландино и Джереми Джонсон, дуэт, создавший бренд высококачественной косметики, который был основан в 1998 году и приобретен Estee Lauder Cos. Инк. В 2016 году они уйдут, чтобы заняться другими предпринимательскими начинаниями, начиная с 1 июля. У руля компании встанет Тара Саймон, которая присоединилась к бренду в 2020 году в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера. Она будет назначена президентом глобального бренда. “Джереми и я знаем Тару более 15 лет, начиная с ее работы в Sephora и Ulta и заканчивая ее нынешней ролью в Too Faced. Мы хотим поздравить ее с заслуженным повышением до должности президента мирового бренда.

Она всегда отличалась яркой внешностью, позитивным взглядом на вещи, деловой смекалкой, а также сильными и динамичными лидерскими качествами”, — написал Бландино по электронной почте. Саймон, который некоторое время спустя пришел в бренд в качестве старшего вице-президента по мерчендайзингу в Ulta Beauty, отметил, что показатели бренда были высокими.

Согласно последним данным NPD Group, Too Faced является седьмым по величине престижным брендом косметики в США. Саймон сказала, что тушь для ресниц Better Than Sex и блеск для губ Lip Injection являются лидерами в своих категориях, и именно благодаря этому успеху она надеется открыть новую главу в истории бренда. “У нас есть эти три подкатегории, которые действительно стимулируют наш бизнес, и они помогают нам добиться очень значительного роста”, — сказала она WWD. “Мы продолжаем лидировать, опираясь на сильные стороны этих популярных наименований и опираясь на них. Наши потребители увидят больше товаров в этих категориях и привязанных к этим артикулам”.

Эта стратегия является отличительной чертой всех брендов Lauder’s.

Как сообщалось, продукция hero способствует росту ассортимента, а количество повторных покупок снижается на 35-50%. Too Faced также стремится укрепить свое присутствие на ключевых зарубежных рынках. “В глобальном масштабе мы прилагаем все усилия, чтобы развивать бизнес на очень сильных рынках, таких как Великобритания и Япония”, — сказал Саймон. “Конечно, это оказывает влияние на европейские рынки, но у нас огромный бизнес в Латинской Америке.

У нас много ярких моментов по всему миру”.

Также планируется расширение ассортимента еще на несколько категорий. “Мы разработали долгосрочную стратегию, которую продолжаем реализовывать, чтобы расширить нашу потребительскую базу и ассортимент hero”, — сказал Саймон. “Недавно мы впервые за много лет выпустили на рынок традиционные помады. Это было постепенным шагом.

Мы запустили brow, который также был постепенным шагом для нас. Мы проделываем огромную работу по использованию возможностей наших великих героев, одновременно предлагая крутые, модные продукты, которые привлекут новых потребителей”.

Помимо развития бизнеса, Саймон также стремится воплотить в жизнь творческое мастерство Бландино. “Нет никого лучше Джеррода Бландино, и никто не может сделать все, на что способен Джеррод, в одном человеке”, — сказала она. “Джереми нашел способ воплотить в жизнь все безумные идеи, которые были у Джеррода, начиная с блестящих теней для век. “Я не пытаюсь занять их место”, — продолжил Саймон. “Я просто прихожу со своими четырехдюймовыми туфлями-лодочками.

У меня просто другая обувь”.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ САЙТ WWD. COM:

Too Faced открывает всплывающий магазин косметики и выпечки в The Grove в Лос-Анджелесе. Обновлено: Все сделки по слияниям и поглощениям в сфере красоты на 2022 год

Акции Lauder падают в связи с пересмотренным прогнозом



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации