ЭКСКЛЮЗИВ: Исследование Метавселенной дает надежду торговым центрам

Согласно опросу metaverse, в котором приняли участие 557 онлайн-покупателей разных возрастных групп, почти половина респондентов (48%) заявили, что никогда не слышали об этом термине, как отмечается в разделе отчета с умным названием “Внедрение технологий в Метавселенную”.

В конечном счете, менее одной пятой опрошенных заявили, что знакомы с виртуальными мирами или участвуют в них.

Исследователи изучили эту группу, чтобы получить представление об их интересах. Именно тогда они увидели, что значительная часть потребителей, особенно пожилого возраста, хотят, чтобы их аватары появлялись в торговых центрах. В исследовании также рассматривались другие контексты, как внутри, так и за пределами метавселенной, включая виртуальные мероприятия, социальную коммерцию и покупки в прямом эфире — последние из них также не прижились в массовом сознании. Согласно отчету, более половины респондентов, 54 процента, не слышали об этом.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации