ЭКСКЛЮЗИВ: Ким Кардашьян обновила гардероб C-suite с помощью Jordan Exec

В последние планы Skims по расширению входит расширение ассортимента C-suite. Бренд одежды и купальников, основанный Ким Кардашьян и предпринимателем Йенсом Гриде из Лос-Анджелеса, нанял ветерана бренда Jordan Энди Мьюира в качестве нового финансового директора. “Я очень рада, что Энди присоединилась к Skims”, — сказала Грид в эксклюзивном интервью WWD. “Она не только обладает богатым опытом работы в Jordan и Nike, но и на протяжении всей своей карьеры выступала за разнообразие и инклюзивность. Энди действительно олицетворяет основные ценности Skims”.

Эти основные ценности являются одной из причин, по которой Мьюир решила присоединиться к бренду. “Skims действительно подходит для всех”, — сказала она. “Он способен привлечь внимание женщин всех возрастов, комплекции и социального положения. Это вдохновляет — быть частью бренда, в основе бизнеса которого лежат открытость и доступность”.

В дополнение к усилиям по обеспечению инклюзивности, опытному руководителю розничной торговли, который совсем недавно занимал должность вице—президента и финансового директора бренда Jordan, входящего в состав Nike Inc., было поручено руководить развитием компании и ее финансовыми планами по выходу на международный уровень. Во время работы Мьюир в Nike она также входила в состав рабочей группы Nike по корпоративному управлению и была членом руководящего комитета Nike по финансовому управлению.

В резюме Мьюира указаны руководящие должности в подразделении Frito-Lay компании PepsiCo, а также должность системного инженера в Motorola и Scientific Atlanta (компания, которая сейчас называется Cisco Systems). Приход Мьюира в команду Skims связан с тем, что бренд выходит на новые рынки по всему миру.

В январе Skims сообщила, что привлекла 240 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии В под руководством Lone Pine Capital, в результате чего оценка компании достигла 3,2 миллиарда долларов. Позже Греде сообщил WWD, что дополнительный капитал будет использован для внедрения инноваций в новых категориях, открытия обычных магазинов по продаже обезжиренных продуктов и экспансии за рубеж.

За пределами рынка США Skims можно приобрести в магазинах Selfridges в Великобритании и некоторых частях Европы, а также у некоторых оптовых партнеров по всему миру. Ранее в этом месяце Skims запустила свою первую двуязычную кампанию, которая включала рекламу на английском и испанском языках с участием испанской певицы и автора песен Розалии, и заявила, что надеется охватить аудиторию за пределами англоязычного мира. “Поскольку Skims расширяется по всему миру, для меня важно, чтобы мы сотрудничали с людьми, которые находят отклик у международной аудитории”, — сказала Кардашьян в интервью WWD. “Как молодой бренд, который продолжает развиваться, мы нацелены на то, чтобы соответствовать тем, кто олицетворяет миссию и дух нашего бренда, и при этом оказывать глобальное влияние”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации