ЭКСКЛЮЗИВ: Компания AEO, не подписанная на рассылку, открывает магазин на Манхэттене
Unsubscribed переезжает на Манхэттен. Розничный бренд slow, входящий в семейство American Eagle Outfitters, в четверг открывает свой первый розничный магазин в Нью—Йорке. “Нью-Йорк — это флагманское направление, и мы только что нашли это замечательное место”, — рассказала WWD Дженнифер Фойл, президент и исполнительный креативный директор AE, Aerie и Unsubscribed. “Мы знали, что категории продуктов идеально сочетаются друг с другом, а концепция подходит для этого места. И мы считаем, что спрос на клиентов и впечатления по-прежнему существует.
У меня нет сомнений в том, что все еще есть потребители, которые по-прежнему хотят получать удовольствие от розничной торговли и совершения покупок. И именно для этого мы здесь отписались. Мы хотим радовать наших клиентов, которые выбирают наш бренд. “Это настоящая маленькая жемчужина”, — продолжил Фойл, который в четверг утром будет присутствовать на торжественном открытии на Мэдисон-авеню, 1190, в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. “Я не могу дождаться, когда перережу ленточку”.
Пространство площадью 1300 квадратных футов украшено зеркалами с патиной, латунными люстрами, клетчатым полом в винтажном стиле, обоями из травяной ткани, мраморными столешницами и яркими красками среди глиняной плитки и деревянных столов — все это создает ощущение шопинга в старом Нью-Йорке. “И есть несколько милых намеков на Нью-Йорк и это место”, — сказала Фойл, хотя и отказалась сообщить, какие именно. «Вы увидите.
Я просто не могу поделиться всем [до открытия]”.
На самом деле, это часть принципов Unsubscribed. В каждом из пяти филиалов бренда — начиная с Ист-Хэмптона, штат Нью-Йорк, который открылся летом 2020 года, затем следуют Палм-Бич, штат Флорида, Уэстпорт, штат Коннектикут, и Гринвич, штат Коннектикут.
А теперь и в Нью—Йорке — ассортимент, характерный для этого региона, например, изделия местных ремесленников. “Каждый магазин выглядит по-разному, каждый магазин определяется своим местоположением”, — объяснил Фойл. “Но у нас всегда будет что-то из нашей фирменной коллекции, потому что мы считаем, что для правильного построения бренда нам всегда нужны фирменные категории, такие как наши моющиеся шелка и переработанный кашемир. “Но наша концепция в Unsubscribed заключается в том, что, хотя нам нравятся планировки, светильники и красота помещений, мы действительно хотим, чтобы продукт пел”, — продолжила она. “Мы хотим быть уверены, что, заходя в наши магазины, вы в первую очередь видите продукт. И тогда возникает красота атмосферы”.
Этот продукт Фойл называет “медленной модой” — или противоположностью быстрой моде.
Изделия, которые служат дольше и в которых больше внимания уделяется процессу производства. Для этого бренд, который в августе прошлого года запустил сайт электронной коммерции, сократил поставки до сезонных, а не ежемесячных, что помогает снизить выбросы углекислого газа.
Unsubscribed также старается предлагать продукты, которые содержат элементы экологичности. “Мы ни в коем случае не стремимся к устойчивому развитию на 100%. Но мы нацелены на достижение этой цели”, — сказал Фойл. “Конечно, много говорится об ESG и устойчивом развитии.
Сегодня в розничной торговле идет серьезный разговор, и мы считаем, что этот бренд может принять в нем участие. Нам нравится концепция медленной розничной торговли, а не делать все быстро и яростно. Поэтому, безусловно, отписка от рассылки — это способ сделать это, а бренд, который позволяет нам тестировать и масштабировать. “Это немного высококлассная концепция для нашего портфолио”, — сказала она, добавив, что основная аудитория Unsubscribed немного старше (отчасти из-за более высоких цен), чем у брендов AE, Aerie, Todd Snyder и офлайн-брендов, которые, как правило, привлекают представителей поколения Z и Многотысячные толпы. “Но поскольку это небольшая компания, мы можем пойти на некоторый риск и поучиться. И когда мы узнаем что-то новое из этой небольшой концепции, мы сможем применить ее к нашим более крупным брендам”.
Фойл не стала раскрывать подробности финансовых показателей бренда, но сказала, что пока довольна результатами. “Мы бы не стали открывать [магазин] на Мэдисон-авеню, если бы нам не нравилось то, что мы увидели”.
Она добавила, что в будущем сеть Unsubscribed может пополниться новыми магазинами, но пока мы сосредоточимся на текущем ассортименте. “Мы собираемся расти очень медленными и устойчивыми темпами.
На данный момент мы хотим учиться у этих пяти магазинов”, — сказал Фойл. “Прелесть этого в том, что это небольшая концепция, поэтому мы очень гибкие. Мы всегда открыты для новых идей и новых пространств. Безусловно, есть возможность развивать цифровой канал. Но сейчас мы действительно сосредоточены на магазинах, привлечении новых покупателей и просто радуем их каждый день”.