Эксклюзив: Новая команда NYFTLab демонстрирует приоритеты розничной
торговли “Эти шесть направлений бизнеса в некотором смысле напоминают существующие проблемы и новый мир», — пояснила Джеки Требилкок, управляющий директор NYFTLab. “У нас было много претендентов из метавселенной, NFT, digital skins, гейминга и всего такого, и я не был уверен, что у нас будет целая группа таких людей.
Я думаю, это так здорово, что на самом деле это сочетание двух направлений. Таким образом, они не теряют интереса к основным вещам. “Да, метавселенная великолепна. Но нам все еще нужно разобраться с доходностью”.
Метавселенная — или, возможно, смежные с ней темы — составляли половину списка, наряду с такими приоритетными направлениями, как возврат товаров, персонализация и социальные покупки. Несмотря на разнообразие, все они соответствуют миссии NYFTLab по продвижению технологических достижений в сфере моды и розничной торговли.
Привлекательность этого проекта очевидна. Поддержка предприятий, основанных женщинами и управляемых ими самими, особенно в сфере технологий, является полезным делом. NYFTLab также может восполнить важный пробел для известных брендов в поиске свежих идей и инноваций — будь то в качестве основного источника потенциальных партнерских отношений или в дополнение к собственным усилиям компании. Например, LVMH, Estee Lauder, Macy’s и Walmart уже запустили свои собственные инкубаторы. • Dress X — платформа для цифровой одежды. • Squadded, которая специализируется на социальных покупках для электронной коммерции. • Window — специализированная поисковая система для персонализированных покупок. • GreenList — одноранговое решение для возврата денег. • Digital Village — разработчик ориентированной на экологичность MMO (многопользовательской онлайн-игры) метавселенной, подключенной к социальной торговой площадке. • Funomena, которая специализируется на онлайн-играх о моде, музыке, танцах и самовыражении.