ЭКСКЛЮЗИВ: Оливье Рустен из Balmain подписал контракт с CAA

Оливье Рустен подписал контракт с CAA, сообщает WWD эксклюзивно. Агентство талантов “будет тесно сотрудничать с Рустеном в изучении новых возможностей для развития бизнеса в сфере развлечений и популярной культуры, которые дополняют его роль креативного директора Balmain», — отметили в CAA. — В частности, Рустен надеется на сотрудничество с фондом CAA, благотворительным подразделением агентства, для изучения инициатив, которые позволят ему использовать свое уникальное положение, голос и известность, чтобы помогать другим и поддерживать необходимые изменения в моде и обществе”.

Русту было всего 25 лет, когда в 2011 году он был назначен креативным директором Balmain. Родившийся во Франции, дизайнер окончил парижскую школу моды Ecole superieure des arts и techniques de la mode, прежде чем присоединиться к Balmain, где он проработал два года, прежде чем занять должность креативного директора.

Ранее он пять лет проработал в Roberto Cavalli в Милане. “Это был момент, когда в модной системе было не так много сексуальности и уверенности”, — рассказал Рустен WWD о своем первоначальном увлечении Balmain. “Но Balmain был по-настоящему гламурным, с нотками рок-н-ролла. Это было сочетание мастерства и повседневности, гламура и непринужденности, парижской эстетики и максимализма — вот что мне нравилось в то время”.

Рустен сразу же произвел впечатление на Голливуд, пополнив свою “армию Balmain” семейством Кардашьян, которые были в первых рядах на его ранних показах, и известными моделями (он даже объединил Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Клаудию Шиффер для участия в рекламной кампании).

Он сделал это, продемонстрировав идею силы и инклюзивности, которая в то время была новой для разветвленной индустрии моды. Он был одним из самых молодых дизайнеров, получивших такой титул в крупном доме, а также первым чернокожим дизайнером, который курировал все коллекции Balmain. “Я думаю, что я всегда очень открыто высказывался по поводу цвета своей кожи”, — сказал Рустен в интервью WWD по этому поводу. “Я всегда выступал за разнообразие, но не думаю, что мода хотела этого видеть.

Сегодня мода понимает, что важно говорить об этом..”

Рустен использовал возможности социальных сетей для создания имиджа своего бренда, попутно собрав более 11 миллионов подписчиков в Instagram для Balmain. Его новые кампании вышли за рамки фотоснимков и включают музыкальные клипы и пятисерийный драматический сериал.

Тесно сотрудничая с музыкальными артистами, он организовал благотворительный фестиваль Balmain, на котором Бейонсе, Розалия, Lil Nas X и Дженнифер Лопес выступали в его одежде на сцене и вне ее. Рустен также разработал костюмы для балета “Ренессанс”, премьера которого состоялась в Парижской опере в 2017 году.

Прошлым летом публика познакомилась с Рустом, которого усыновили, благодаря документальному фильму Netflix “Чудо-мальчик”, раскрывающему подробности профессиональной и личной жизни дизайнера в поисках истории его происхождения.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации