ЭКСКЛЮЗИВ: Производитель заменителей пищи Huel вторгается в сферу моды
ЛОНДОН — Компания Huel из Хартфордшира, предлагающая веганские, безлактозные и соевые заменители продуктов питания, входит в моду, выпустив линейку одежды Huelwear, которая призвана “замедлить цикл моды”, как стало известно WWD. В первой части коллекции будет представлено 19 сезонных моделей по цене от 25 до 120 фунтов стерлингов.
В апреле на веб-сайте Huel она будет представлена во всем мире. В ассортименте Huelwear представлены простые и функциональные черные, белые и серые предметы первой необходимости для тренировок, изготовленные из органического хлопка и переработанного нейлона, такие как толстовки-пуловеры, джоггеры, футболки, флисовые куртки, шапочки, кепки и спортивные бюстгальтеры, размеры от XXS до XXXL, а также пятилетняя гарантия на каждый проданный предмет одежды.
Джулиан Хирн, соучредитель и директор по маркетингу Huel, считает, что он может привнести свой подход к решению проблем в пищевой промышленности в моду. Он считает, что мода — это “еще одна отрасль, которая должна кардинально измениться, если мы хотим защитить окружающую среду, в которой заинтересованы все мы”.
Компания заявила, что каждый продукт был проанализирован Green Story, платформой, которая измеряет воздействие продуктов на окружающую среду и компенсирует выбросы углекислого газа, для получения оценок, которые будут отображаться на странице каждого продукта.
Позже в 2022 году будет запущена инициатива по распространению циркулярной рассылки. Это позволит перепродавать товары с истекшим сроком годности и бывшие в употреблении изделия из вторичного сырья или полностью перерабатывать их в новую одежду. Возможно, компания Huel только начинает заниматься модным бизнесом, но она не новичок в брендинге и маркетинге. В качестве поощрения новые покупатели получают футболку с логотипом Huel на кассе. Футболка Huel и бутылки с водой стали для молодых потребителей, ориентированных на фитнес, знаками отличия, позволяющими им идентифицировать свой клан в тренажерном зале и социальных сетях. “Одежда Huelwear — это естественный шаг для нас. Мы производим одежду уже много лет, и отзывы наших клиентов всегда были положительными.
Но мы придерживаемся этических норм в бизнесе и хотим работать лучше.…Все, что мы хотим сделать прямо сейчас, — это создать что-то, что привлечет 100 настоящих поклонников. Тогда, надеюсь, они полюбят Huelwear настолько, что расскажут об этом своим друзьям, и мы охватим большее число людей.
Мы сосредоточены исключительно на создании наилучшего продукта, на который только способны, потому что мы хотим назвать своим именем то, во что действительно верим и чем гордимся”, — сказал Хирн в интервью WWD. Сообщается, что после резкого роста бизнеса во время пандемии компания наняла Goldman Sachs и JPMorgan для консультирования по вопросам первичного публичного размещения акций в Лондоне, сообщает Financial Times. Хьюэл был назван одним из крупнейших в Великобритании. это самые многообещающие стартапы, предлагающие такие блюда, как напитки cinnamon swirl, которые, как утверждается, содержат 22 грамма белка и подслащены натуральным способом, а также тайские блюда быстрого приготовления с зеленым карри.
Оборот группы составил 71,6 млн фунтов стерлингов за год, закончившийся в июле 2020 года, по сравнению с 50,2 млн фунтов стерлингов годом ранее, согласно отчетам Companies House. Операционная прибыль за этот период составила 700 000 фунтов стерлингов.
Более половины продаж Huel приходится на страны за пределами Великобритании, в основном на США, Японию и европейские страны, включая Германию, Францию и Испанию.