ЭКСКЛЮЗИВ: Виктор Глемо выпускает очки с новой коллекцией Tura Collab
Компания Victor Glemaud выпускает очки — и это больше, чем просто роскошное дополнение к привычным аксессуарам, дизайнерские решения бренда разработаны с учетом их разнообразия. В рамках нового сотрудничества с домом оптического дизайна Tura коллекция, которая официально дебютирует в пятницу на выставке Vision Expo East в Нью-Йорке, создана специально для цветных женщин. “Что было самым захватывающим и о чем я узнала больше всего из нашего первого разговора с Турой, так это идея о том, как подходят очки женщинам и цветным людям, о переносице, висках.. о том, как они смотрятся на ваших скулах. Пока мне это не объяснили, я думал: «О, вот почему очки мне не подходят. ’Лица чернокожих или цветных людей округлее, [есть] выступающая переносица, это все те разные вещи, о которых я никогда не задумывался.
Как и в случае с одеждой, посадка имеет значение”, — сказал креативный директор WWD. “И снова, сюрприз за сюрпризом, мы упускаем из виду неиспользованный рынок, и мы просто ориентируемся в этом пространстве, не понимая, что то, что мы покупаем, нам не подходит и не спроектировано таким образом, чтобы должным образом соответствовать структуре нашего лица”, — говорит Глемо. Итак, более чем за два года, опираясь на опыт Tura в области очков, выпуская модели черного и коричневого цвета и исследуя истинное значение разнообразия посадок, Glemaud разработала яркую современную коллекцию из 12 моделей оптики в 38 цветах и шести моделей солнцезащитных очков в 14 цветах. “В моем дизайне одежды главное — цвет, текстура и рисунок.
И все это также присутствует в очках”, — говорит Глемо. В последнем случае почти все цвета для коллекции созданы на заказ и в палитре, “созданной для того, чтобы по-настоящему подчеркнуть глубокие, насыщенные оттенки кожи”, — сказала Дженнифер Коппел, вице-президент по управлению брендом Tura.
Модные оправы из ацетата ручной работы, произведенные в Азии, отличаются нетрадиционными формами, отделкой торцов и, в некоторых случаях, черепаховыми вставками на кончиках виска. “Многие храмы украшены европейскими кристаллами, у них есть детали, покрытые эмалью ручной работы, во всех этих рамах много действительно сложных элементов, которые придают им такую роскошную перспективу”, — сказал Коппел. “Будь то оправа из эмали или камня, каждый наконечник украшен красивой овальной втулкой с небольшим вырезом, которая действительно ассоциируется с брендом Виктора, потому что он использует вырезы во всей своей одежде, так что, по его мнению, эта форма действительно говорит о его бренде”.
Но главное внимание уделяется посадке по фигуре. Разработанные компанией Glemaud под названием “Forever Fit”, специально подобранные фасоны обеспечивают правильное расположение очков на лице, обеспечивают более широкий разрез носа, предотвращающий зияние переносицы и давление на носовые пазухи, и, по словам Тура, “специально подобранный размер B, который не давит на скулы”.
“Мы всегда разрабатываем дизайн, ориентируясь на конкретного потребителя, и мы всегда стараемся, чтобы все наши бренды были ориентированы на самых разных потребителей — поэтому мы учитываем различные этнические группы, различные потребности в посадке, различные размеры, и мы учитываем все аспекты”, — сказал Коппел. “Но в коллекции Glemaud мы сказали: ”Хорошо, но на рынке действительно недостаточно продуктов для этого сообщества, так что давайте действительно объединимся и создадим коллекцию специально для них».
Рекламная кампания столь же красочна, как и сама коллекция, в ней представлены разнообразные модели из женской коллекции Glemaud весна 2022 на фоне голубых оттенков, вдохновленных поездкой дизайнера на остров Лефкас, Греция, во время разработки коллекции.
На данный момент коллекция, стоимость которой варьируется от 225 до 300 долларов, предназначена только для женщин, но уже ведутся переговоры о создании мужского комплекта. Коллекция Glemaud x Tura будет представлена в пятницу на стенде Tura (P1609) на выставке Vision Expo.
В 14:00 и 15:00 состоится специальная презентация моделей, демонстрирующих индивидуальный крой. На стенде Tura и в 16:15 в зале Now lounge. На выставке будет доступна предварительная продажа, а в избранных магазинах оптики по всей Северной Америке коллекция будет представлена в 18 стилях, начиная с мая. Больше всего Глемода волнует то, что он обращается к рынку, который исторически игнорировался как целенаправленная группа потребителей — по многим категориям. “Для меня это имеет значение.
Это больше, чем раса или пол. Это просто кажется важным”, — сказал он. “Я думаю, что это партнерство действительно проиллюстрирует это и покажет, что то, что мы делаем в области одежды, будет работать в области очков и в других категориях. Так что я очень рад, что это, если хотите, первое расширение нашего бренда аксессуаров, потому что это ценно, это оказывает влияние, и это не просто нанесение моего имени на что-то. “У этого есть намерение, и это действительно важно”.