Эксклюзив: Второй выпуск одежды Cash App посвящен экологичности.

После сотрудничества с Меган Те Стэллион, последний выпуск одежды от Cash by Cash App смещает акцент на экологичность в коллекции под названием Future Nature, вдохновленной “богатством природы”.

Запуская apparel, Cash App, ведущее финансовое приложение в США, демонстрирует, как практичность и финансы вписываются в повседневную моду.

В частности, коллекция Future Nature ориентирована на удобство, доступность по цене, стиль и экологичность. Компания Cash App заявила, что все средства, вырученные от сбора средств, пойдут в пользу Power Shift Network, некоммерческой группы, состоящей из молодежных организаций по социальной и экологической справедливости, которые совместно работают над созданием молодежного движения за чистую энергетику и изменение климата. “Наша новейшая коллекция вдохновлена формами, узорами, цветами и текстурами, которые можно найти в природе”, — сказал исполнительный креативный директор Cash App Блазо Калович. “Наряду с рядом предметов, выпущенных ограниченным тиражом, в которых воплощена концепция биткоина, наша последняя коллекция призвана привнести освежающую, органичную и неожиданную эстетику на стыке денег и моды”.

Примечательно, что Cash by Cash App разработан собственной командой Cash App brand studio и производится в Лос-Анджелесе.

Заботясь об экологичности, команда очень тщательно подбирала материалы для будущей коллекции Nature, используя биоразлагаемые материалы и переработанные ткани. Практичность также была определяющим фактором в дизайне, особенно это заметно по удобным потайным карманам для хранения банковских карт или мобильного телефона.

Коллекция Future Nature включает в себя 34 модели готовой одежды — от повседневных до эффектных. Футболки с принтом, комбинезоны в цветочек, вязаные кардиганы, пончо с рисунком и многое другое продаются по цене от 25 до 180 долларов. Покупатели могут ознакомиться с коллекцией в цифровом формате, который включает в себя возможность просмотра одежды в 3D. На веб-сайте Cash by Cash App, посвященном “потусторонней стране чудес природы будущего”, покупатели могут просматривать образы с помощью дополненной реальности и приглашать моделей, одетых в эту одежду, в гостиную, парк или в любое другое место, где они захотят, чтобы рассмотреть детали одежды на 360 градусов. Используя этот игровой способ совершения покупок в интернете, компания стремится предоставить потребителям возможность взаимодействовать с коллекцией тактильно.

Клиенты также могут щелкнуть мышью, чтобы совершить покупку, и процесс оформления заказа займет всего несколько секунд. Акция Future Nature drop знаменует собой первый опыт продаж в Cash Apps с использованием технологии Afterpay, которая позволяет клиентам совершать покупки сейчас, оплачивать позже или приобретать товары с помощью банковской карты.

Клиенты, которые приобретут новую одежду с помощью Cash App, получат скидку 25%.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации