ЭКСКЛЮЗИВ: Wella приобретает средства по уходу за волосами Briogeo
Компания Wella совершила первое приобретение под управлением KKR. Материнская компания OPI, Nioxin и GHD добавила в свой портфель Briogeo, бренд натуральных средств по уходу за волосами, основанный Нэнси Твайн в 2013 году, за нераскрытую сумму.
Как сообщает WWD, по данным отраслевых источников, объем продаж бренда превысил 100 миллионов долларов. Энни Янг-Скривнер, главный исполнительный директор Wella, рассказала, что в то время как бизнес Wella рос двузначными цифрами, Briogeo привлекла ее внимание благодаря росту собственных продаж. “Мы наблюдали за компаниями, которые росли даже быстрее нас”, — сказала она. “Благодаря размерам Briogeo [Twine] просто превзошла все ожидания, добившись огромных успехов в розничной торговле премиум-класса, а также наращивая свой цифровой потенциал”.
Янг-Скривнер добавила, что, хотя бренды, входящие в ее сферу деятельности, уже уделяют особое внимание устойчивому развитию, приверженность Briogeo делу позволит Wella удвоить усилия. “Мы очень внимательно относимся к областям, где мы не так сильны”, — сказала она.
Это также послужит толчком к разработке новых продуктов в текущих и смежных категориях. “У нас есть невероятный инновационный отдел с научно-исследовательскими центрами по всему миру, и мы могли бы способствовать росту волос и, возможно, кожи”, — сказал Янг-Скривнер. В настоящее время ведется работа по международной экспансии бренда, который представлен в США. Как эксклюзивный бренд Sephora, который расширяет свое присутствие на ключевых рынках. “Сильная сторона [Twine] в том, что она начала свой бизнес в США, и она начинает экспансию в Европе и Азии.
Мы определенно могли бы способствовать этому? — мы работаем в 100 странах по всему миру, и это также гарантирует, что мы развиваемся в правильном направлении”, — пояснил Янг-Скривнер. “Благодаря исследованиям и разработкам, цифровому маркетингу и глобальным операциям компании Wella, а также их способности охватить 91 миллион специалистов по уходу за волосами и ногтями и подписчиков, которых они обслуживают и поддерживают, наш бренд Briogeo выйдет на новый уровень”, — заявила Нэнси Твайн, генеральный директор Briogeo. “Это важное стратегическое партнерство для обеих сторон, совместимое по амбициям, философии и культуре. В лице компании Wella мы имеем надежного партнера, который помогает нашему бизнесу и нашим сотрудникам достичь следующего уровня роста.
Мы рады ускорить нашу экспансию и внедрение инноваций, радуя все больше людей во всем мире, в разных регионах и используя более широкие каналы доставки”.
В 2020 году Coty продала Wella совместному предприятию, контрольный пакет акций которого принадлежит частной инвестиционной компании KKR. Подробнее в WWD. Com, смотри:
На подъеме престижной категории средств по уходу за волосами
P&,G Открывает новые горизонты в области престижного Ухода за Волосами Благодаря сделке с Джен Аткин
Является ли K18 Следующей важной новинкой в уходе за волосами?