ЭКСКЛЮЗИВ: Yotpo анонсирует функцию Click-to-Buy для ускорения покупки

Yotpo удваивает стоимость SMS-сообщений. После приобретения Yotpo компании SMSBump, которая теперь полностью интегрирована в платформу, компания запускает функцию click-to-buy, направленную на повышение персонализации с помощью текстовых сообщений с контентом, который рассчитан по времени, адаптирован к потребностям потребителя и имеет отношение к нему. С момента приобретения SMSBump в январе 2020 года Yotpo позволила более чем 30 000 брендам электронной коммерции увеличить число подписчиков благодаря автоматизированным персонализированным маркетинговым кампаниям SMS. Среди брендов, использующих Yotpo SMSBump, — Princess Polly, EM Cosmetics, LSKD и Parks Project.

Компания EM Cosmetics сообщила о достижении 57-кратной рентабельности инвестиций с помощью этой платформы. Добавляя функцию «кликай, чтобы купить» в Yotpo SMSBump, бренды получат возможность отправлять индивидуальные рекомендации по продуктам с помощью SMS, добавлять GIF-файлы с изображениями товаров из магазина Shopify и предварительно вводить код скидки или поощрения за лояльность, как только покупатель нажмет на текстовое сообщение.

Рекомендации по продукту могут быть такими же подробными, как включение конкретных вариантов продукта, таких как цвет, размер или предмет продажи. Используя встроенную интеграцию Yotpo с Shopify, бренды также могут создавать уникальные ссылки, которые ведут целевую аудиторию к предварительно заполненным корзинам с помощью SMS. По данным Yotpo, с 2020 года Yotpo SMSBump увеличила свой рост более чем в два раза и ожидает, что к концу 2022 года втрое увеличит штат сотрудников, отвечающих за SMS-рассылку, чтобы обеспечить более специализированную поддержку клиентов и ресурсы для разработки продуктов.

Омер Бар-Джозеф назначен генеральным менеджером Yotpo SMSBump. “SMS—сообщения — это не тренд, это способ привлечь внимание потребителей сегодня”, — сказал Бар-Джозеф. “Yotpo SMSBump символизирует нашу приверженность предложению самого передового решения для SMS-маркетинга для мобильной коммерции. Развивая более тесную синергию с другими маркетинговыми решениями Yotpo, предоставляя больше передовых функций и предлагая стратегическое руководство, мы можем поддержать любой бренд электронной коммерции, стремящийся максимизировать вовлеченность и доход с помощью SMS”.

По данным Yotpo, в ходе бета-тестирования один косметический бренд, основанный влиятельным человеком, продемонстрировал 20-кратную рентабельность инвестиций, в 4 раза увеличил результаты своих регулярных SMS-кампаний и снизил процент отказов от подписки до одного процента.

Кроме того, Майкл Дж. Саба-младший, президент ALT. Компания Fragrances, которая на следующей неделе планирует запустить сервис Yotpo click—to-buy, заявила: “В условиях растущей конкуренции со стороны крупных ритейлеров, таких как Amazon и Walmart, как никогда важно, чтобы потребители могли быстро и удобно совершать онлайн-транзакции с брендами d—to-c.

Мы считаем, что новая функция «кликни, чтобы купить», предлагаемая Yotpo SMSBump, значительно повысит коэффициент конверсии, а также обеспечит бесперебойную работу ALT. Клиенты Fragrances покупают духи и одеколоны, которые им нравятся, без особых усилий”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:

Amex Trendex отмечает возросшую готовность бороться с изменением климата

Исследование потребительской метавселенной KPMG указывает на огромный потенциал и энтузиазм

Винни Харлоу и 100. Обсуждают сотрудничество Cay Skin с технологией искусственного интеллекта



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации