Emi Jay Расширяет ассортимент Аксессуаров для Волос Новой Коллекцией: Подробности
Emi Jay не теряет своего доминирующего положения в категории аксессуаров для волос. Бренд аксессуаров, наиболее известный своими заколками-гвоздиками, расширяет ассортимент аксессуаров для волос новой коллекцией под названием “Будь готова через 5 минут”, которая выходит в среду. В коллекции представлены четыре новых аксессуара для волос — расчески—лопатки, заколки для макияжа, ободки и резинки для волос, которые представлены в различных новых и самых продаваемых текстурах и цветах.
Цены варьируются от 16 до 48 долларов. “Расширение этой категории показалось нам естественным направлением”, — сказала основательница Emi Jay Джулианна Голдмарк. “Многие наши клиенты и подписчики уже давно просили расчески для волос, и я просто хотела создать простые, повседневные аксессуары, но, очевидно, с небольшой изюминкой”.
Этот нюанс прослеживается в цветах и фактурах коллекции. Вместо традиционного черного или черепахового цвета бренд использовал цвета, использованные в своих самых продаваемых заколках для когтей, и воплотил их в новой коллекции.
Покупатели могут найти бамбуковые расчески для волос в самых продаваемых моделях Emi Jay — pink marble Bellini, green shimmer Virgo и buttercream marble Leche. Для Goldmark было важно создать расчески для волос из бамбука по нескольким причинам: одна из них — экологичность, а другая — дань уважения ее корейским корням. “Я наполовину кореянка, поэтому моя бабушка всегда привозила из Кореи эти действительно красивые деревянные щетки из бамбука, которые в то время было трудно найти”, — объяснила она. “Корейская культура очень серьезно относится к своим волосам.
У всех нас очень густые, шелковистые волосы, поэтому найти расческу, с помощью которой можно приручить их, иногда бывает очень сложно. Итак, это своего рода игра с этими кистями, которые я привезла из Кореи в детстве, определенно послужили источником вдохновения, и мы сделали их своими собственными.
Мы берем то, что существует уже много-много лет, и добавляем к этому веселый, женственный и смелый оттенок”.
В коллекцию также входят заколки для макияжа, которые используются для отвода волос при уходе за кожей и нанесении макияжа, с графическими принтами, такими как сердечки, конфетти и мрамор. Голдмарк сказала, что на рынке она видела только однотонные заколки для макияжа, поэтому хотела предложить более интересный вариант.
Несмотря на то, что Emi Jay был запущен в 2009 году, в последние годы интерес к бренду растет благодаря возрождению тенденций, вдохновленных стилем Y2K, в частности, клипсам claw, которые бренд предлагает в самых разных стилях и над которыми он сотрудничал с такими брендами, как бикини Frankies, Summer Fridays и Juicy Couture для недавней праздничной коллекции. Этот интерес сохранился и в 2022 году, когда бренд прогнозирует рост продаж на 250% по сравнению с предыдущим годом, основываясь на выручке за первый квартал. “Все любят простоту, и девушки обнаруживают, что чувствуют себя по-настоящему великолепно с распущенными волосами”, — говорит Голдмарк о популярности аксессуаров для волос. “Когда мы все застряли на карантине, мы постоянно звонили по телефону и дистанцировались от общества, и я думаю, что в то время девушки просто тяготели к простым и симпатичным способам укладывать волосы.
Я чувствую, что Emi Jay действительно произвела революцию в создании заколок для волос очень высокого качества и уникальности”.
В дополнение к новой коллекции аксессуаров для волос, в июне у Emi Jay намечаются два новых партнерства. Бренд сотрудничает с Sephora для создания клипа ограниченной серии, который будет эксклюзивным в магазине, а также с влиятельным человеком и модельером Матильдой Джерф для открытия магазина в Лос-Анджелесе, где бренд будет продавать ограниченную коллекцию аксессуаров для волос и одежды, а также некоторые из его бестселлеры.
Голдмарк также сообщила, что планирует развивать бренд в сфере ухода за волосами и стремится создавать одноразовые решения по уходу за волосами. В целом, она не считает, что аксессуары для волос — это тенденция, которая со временем исчезнет, скорее, покупатели будут больше экспериментировать. “Тенденции в области аксессуаров для волос никуда не денутся”, — говорит Голдмарк. “Люди становятся более смелыми, потому что это не значит, что вы надеваете на себя что-то очень стильное и рискованное.
Это то, что укладывается в прическу и убирает волосы с лица”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
ЭКСКЛЮЗИВ: Dior назначил Шона Гарретта экспертом по коже в США
Парикмахер Клейтон Хокинс рассказывает о работе с Оливией Родриго и своих вирусных «Тиктоках»
Эшли Грэм присоединяется к Рис. 1 в качестве инвестора и партнера