Эмма Чемберлен назначена послом бренда Cartier: Подробности

Эмма Чемберлен — новый представитель бренда Cartier. Ювелир привлек звезду YouTube для представления бренда на специальных мероприятиях и красных дорожках, в том числе на гала-концерте Met Gala в понедельник, где она давала интервью на красной дорожке. На Met Gala Чемберлен надела винтажную тиару от Cartier, а также бриллиантовое колье, кольца и серьги.

На ней также был индивидуальный костюм-двойку от Louis Vuitton. “Творческий дух Эммы и ее разнообразные таланты являются желанным дополнением к нашему дому”, — сказала Мерседес Абрамо, президент и главный исполнительный директор Cartier в Северной Америке. — Как уроженцы Калифорнии, мы рады видеть, что смелый подход Эммы к стилю воплотился в ее новой роли посла Cartier”.

Это первая работа Чемберлен в качестве посла роскошного модного бренда, однако с тех пор, как ее популярность на YouTube возросла, она работала с несколькими другими брендами.

На протяжении многих лет Чемберлен работала с Louis Vuitton над цифровым контентом для модных показов дизайнерского дома, а также участвовала в рекламных кампаниях PacSun. Ранее она была креативным директором Bad Habit, бренда по уходу за кожей, созданного Forma Brands, инкубатором брендов таких компаний, как Morphe, Jaclyn Hill Cosmetics, R.E.M. Beauty и других. Помимо мира моды и красоты, в 2019 году Чемберлен запустил кофейный бренд Chamberlain Coffee и ведет подкаст под названием “Anything Goes”.

Чемберлен — один из крупнейших создателей YouTube, у нее 11,4 миллиона подписчиков с тех пор, как она присоединилась к платформе в 2017 году.

Число ее подписчиков увеличилось благодаря ее популярным видео “День из жизни”. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Ким Кардашьян в образе Мэрилин Монро на гала-концерте Met Gala 2022

Билли Айлиш в образе Регентши на гала-концерте Met Gala 2022

Блейк Лайвли показала достопримечательности Нью-Йорка в платье для гала-концерта Met Gala



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации