Эшли Грэм присоединяется к Рис. 1 в качестве инвестора и партнера

Эшли Грэм расширяет портфель своих брендов за счет новых инвестиций и партнерства. Во вторник модель сообщила, что присоединяется к бренду по доступному уходу за кожей (рис. 1) в качестве инвестора и партнера. В своей роли Грэм входит в совет директоров бренда и участвует в разработке продуктов. “Как правило, в моем бизнесе я берусь только за те проекты, в которые верю, и за те продукты, которые мне нравятся и с которыми я работаю”, — сказал Грэм. “Я не обязательно собиралась создавать линию по уходу за кожей, косметическую линию или что-то в этом роде, но я хотела заполнить пробелы в своем привычном уходе за кожей, а также найти что-то более доступное по цене, поэтому я наткнулась на рис. 1”.

До официального запуска Fig. 1 в прошлом году Грэм был представлен соучредителю и председателю правления бренда Кимми Скотти через общего друга.

Грэм была заинтригована научно обоснованной и клинически протестированной продукцией бренда, а также его приверженностью экологичности благодаря многоразовой упаковке, что побудило ее инвестировать в бренд. “Рис. 1 предназначен для любого типа и оттенка кожи”, — пояснила она. “В нем нет никого, для кого бы он не был предназначен, что, на мой взгляд, важно. Кроме того, он невероятно доступен по цене, стоимость продуктов составляет от 14 до 40 долларов.

Для меня это имеет большое значение, когда речь заходит об уходе за кожей, потому что уход за кожей может либо довести вас до банкротства, либо заставить почувствовать, что вам нужно прекратить тот режим, которым вы пользуетесь в данный момент, и полностью сменить его”.

На рис. 1 представлена упрощенная процедура ухода за кожей с использованием специальных сывороток, увлажняющих кремов и средств для ухода за кожей, которые предназначены для одновременного применения в технике, которую бренд называет “домашним приготовлением». ” Клиенты могут пройти индивидуальную викторину по уходу за кожей на веб-сайте бренда, чтобы определить, какой именно рис. 1 продукция соответствует их потребностям в уходе за кожей. Грэм объяснила, что после рождения близнецов в январе — у модели также есть двухлетний сын — у нее стало меньше времени уделять уходу за кожей, но ей нравится, как рис.

Предложения 1 позволяют ей ускорить свой режим питания, сохраняя при этом результаты. Она сказала, что ее любимые продукты — это средство для ухода за кожей с 15-процентным содержанием витамина С и очищающее средство с мицеллярным маслом. Инвестиции модели на рис. 1 — всего лишь ее последнее деловое начинание. В прошлом году Грэм присоединилась к интимному бренду Knix в качестве инвестора и посла бренда для создания коллекции спортивной одежды. Она также сотрудничала с Harry’s Inc. Чтобы создать линию наборов для удаления волос на теле под женским брендом Flamingo. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Карли Клосс снялась в рекламной кампании Therabody Love Your Face. Модный дом Dior назначил влиятельного косметолога Шона Гарретта экспертом по коже в США

Парикмахер-стилист Клейтон Хокинс рассказывает о работе с Оливией Родриго и его вирусными тиктоками



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации