Эштон Катчер является инвестором цифрового модного дома The Fabricant

The Fabricant, дом цифровой моды, стремящийся создать “гардероб для метавселенной”, сообщил, что привлек 14 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии А. Среди новых инвесторов амстердамской фирмы — Sound Ventures Эштона Катчера и Гая Озири, Red DAO и Koji Capital.

Производитель заявил, что новое финансирование, возглавляемое Greenfield One, будет поддерживать и расширять его “платформу совместного творчества и NFT”, получившую название Fabricant Studio. “Конечная миссия компании — создать децентрализованный дом моды, который будет одевать население метавселенной и создаст более справедливую, креативную и устойчивую индустрию моды”, — говорится в пресс-релизе компании. “Студия Fabricant Studio позволяет любому желающему создавать, продавать и носить одежду только в цифровом формате”.

По оценкам, к 2025 году 100 миллионов человек будут готовы к работе в метавселенной и будут носить цифровую одежду, и платформа Fabricant рекламируется как место, “где каждый может стать создателем цифровой моды и участвовать в цифровой экономике моды”.

Основанная в 2018 году, фабрика создает предметы коллекционирования digital couture NFT для 3D-пространства цифровой моды. На сегодняшний день она сотрудничает с такими брендами, как Adidas, Off-White, Napapijri, Puma и Peak Performance.

Раунд серии А включает в себя “возобновление участия предыдущих инвесторов, включая 4impact, Slingshot Ventures и фонд Борски”.

Среди других участников раунда А — Стефано Россо, сын Дизеля и основатель OTB Ренцо Россо, член правления OTB и главный исполнительный директор Brave Virtual Xperience, новой компании, созданной для оказания помощи брендам в разработке проектов, продуктов и инициатив, предназначенных для метавселенной. Производитель также отметил, что Epic Games недавно предоставила ему мегагрант, открытый для цифровых создателей, для проектов, использующих программное обеспечение Unreal Engine. “В виртуальной среде мы, вероятно, будем иметь множество цифровых отражений нашего физического ”я»», — сказал Яша Самади, партнер Greenfield One, один из новых инвесторов. “Студия Fabricant позволяет любому создателю стать собственным дизайнером одежды в метавселенной.

В сочетании с технологией Web3 цифровая мода становится уникальной, продаваемой и доступной для широких масс”.

Самади добавил, что команда разработчиков “определила эту парадигму пользовательской моды очень рано, задолго до того, как NFT привлекла внимание широкой публики”.

смотрите также:

Репортажи с Недели Моды в Метавселенной Decentraland

The Metaverse: Следующий рубеж красоты

У LVMH уже есть Посол в Метавселенной



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации